Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

Erofei

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Здравствуйте. Ребят помогите пожалуйста советом по поводу осветления темного топлива. В интернете полно информации и видео ролики есть о том как умельцы осветляют темное топливо до стандартного желто-голубоватого. Причем поясняют все подробно,якобы реагент не дорогой,только они эту информацию за деньги продают,в одном ролике говорят про алюмосиликатный катализатор. Подскажите если кто знает какой реагент может из топлива мазут и все примеси "осадить"? Вот вырезка из сайт: "Стоимость хим.реагента составляет порядка от 5руб/кг.35руб/кг. Реагент находится в свободной продаже. Себестоимость процесса осветления составляет от 5 до 33 копеек на литр обрабатываемого топлива. Более конкретной информации по технологии мы вам можем дать по приезду к нам с образцом предполагаемого сырья. Тогда мы точно можем вам на ваших глазах продемонстрировать процесс осветления Химикаты вы сможете приобретать свободно, мы не привязываем клиента к себе!!!Юудете сами выбирать где можно купить их дешевле, цена в среднем от 5 до 35руб/кг. Потребность в химикате от 0,5% до 1,5% на объем обрабатываемого топлива,точную пропорцию будете подбирать на лабораторном стенде. Например на 10тонн уходит от 50кг до 150кг. Себестоимость процесса осветления составляет от 5 копеек на литр обрабатываемого топлива Топливо на выходе только меняет цвет на более светлый. на другие показатели реакция не действует. Так что если был цетан 45, то и на выходе будет тоже самое,и по вспышке тоже самое, эти параметры улучшают с помощью обычных присадок, но уже после обработки на осветление." Заранее спасибо.
  2. Erofei

    1-фенил-2-пропанон. Его синтез

    Падший летчик-диверсант.
  3. Erofei

    Техника безопасности при работе с водородом

    Всем спасибо.
  4. Erofei

    Техника безопасности при работе с водородом

    А как определить что система полностью промылась водородом и что там не осталось кислорода воздуха?
  5. Здравствуйте! Нам нужна информацию по взрывоопасности водорода и работы с ним. Собрали систему газофазного гидрирования бензола в циклогексан по методике из старой лит-ры, вопрос вот в чем:темп. реактора 210-250С нужно пропустить водород для восстановления катализатора,не взорвется ли водорд при такой температуре? Какие есть нюансы в работе с водородом ? Какие ошибки возможны? Что можете посоветовать в данном случае? Раньше мы гидрированем не занимались и с водородом как таковым не работали,хотелось бы получить исчерпывающую информацию т.к. в лит-ре про безопасность мало сказано и хотелось бы в первый раз вооружиться-чтоб без трагедий. Заранее благодарен.
  6. Ребят,кто подскажет как приготовить катализатор гидрирования Cu/ZnO/C(активированный уголь как носитель) и катализатор состоящий из окиси меди,окиси цинка и алюмината кальция? Может кто то объяснить в чем суть приготовления катализаторов,может есть уже готовые в продаже? Заранее спасибо.
  7. Да в литературе описаны именно такие параметры,ну разве что разброс + - 10%. Как оказалось из док. в конструкции заводского реактора лежит какая то хитрая нержавеющая сталь,с нанесенным анти-водородным покрытием. Коллеге Химлаб отдельно спасибо ибо про коррозию и мыслей изначально не было.
  8. В технической документации реактора было указано низкое давление до 20 бар и темп до 300С,(а в реакторах высогого свыше 20 бар),я думаю для лабораторных исследований подойдет. Мы же планируем использовать только 3-7 бар да и темп. среднюю.
  9. Всем спасибо за обсуждение данного вопроса,мы решили не рисковать и заказали лабораторный реактор низкого давления,хоть и дороговато конечно.
  10. Мы пообщались со знакомым инжинером с металлургического завода,он говорит "Интенсивная водородная коррозия как правило возникает при очень высоких давлениях и высокой температуре свыше 200С,если не извращаться свыше 1,5МПа и 190С, то котелок еще поживет пол годика-годик".
  11. Ефим,Химлаб спасибо за советы,у нас "котелок" изготовлен и стали в которой газы хранили,вот коллега сказал что автоклав самопальный,быз изготовлен из пропанового балона и доработан всяким навесными изм. приборами. Как думаете сойдет такой металл для этого дела? По поводу коррозии,чем водородная отличается от обыкновенной?
  12. Ефим, Вот к сожалению в нашем мешалки нет,но можно его на вбро-стол поставить,а вот штуцера есть: впускной клапан,монометр,предохранительный клапан от избытка давления,термометр даж есть. У меня вот такая мысль: если в него загрузить реакционную смесь,включить нагрев потом подавать водород под давлением,только вопрос: водород реактив сам будет поглощить или же нужно лишний водород стравливать,или вообще накачать 1 МПа и ждать когда давление будет падать и добавлять водорода по необходимости?
  13. Нет,этот продукт нам нет необходимости получать,нам необходим сам автоклав для проведения экспериментальных синтезов, например гидрировать в янтарную. Заводские автоклавы уж сильно карман кусают.
  14. Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста что из себя представляет автоклав для гидрирования? Может у кого есть какие представления о его принципе работы или схема? Дело в том что у нас есть автоклав на 10 литров,давление 10МПа и нагрем до 300С,раньше он использовался для стерилизации,вот мы и подумали его как то переоборудовать для гидррирования. Поделитесь пожалуйста если кто то влодеет сей вопросом. Заранее благодарен.
  15. Спасибо за методику,из Бутандиола конечно экономически выгоднее получить данный продукт.Постараемся тогда заказать бутондиол в экспериментальном режиме,потом отпишусь по результатам."ЕФИМ"-отдельное спасибо.
×