Докажите генетическую взаимосвязь между классами органических веществ. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить цепочку превращений; укажите тип каждой реакции, назовите вещества, укажите класс веществ:
С2Н5I → С2Н5ОН → СН3НО → СН3СООН → Сl СН2СООН.
Решите задачу. При пропускании этилена через бромную воду масса раствора увеличилась на 7 г, сколько литров газа вступило в реакцию и сколько граммов 1,2-дибромэтана образовалось (н. у.)?
Проведите реакции между веществами:
карбонат натрия и соляная кислота;
сульфат меди (2) и гидроксид натрия.
Запишите уравнения реакций в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.
Проведите реакцию, сущность которой выражена ионным уравнением Fe3++3OH- = Fe(OH)3.
Запишите уравнения реакций в молекулярном, полном ионном и сокращенном ионном виде.
Проведите реакцию, сущность которой выражена ионным уравнением CO32-+2H+ = H2O+CO2.
1. Определите реакцию среды соли Na2CO3. Запишите уравнения реакций гидролиза (полное и сокращенное).
2. Определите реакцию среды соли хлорида железа(3). Запишите уравнения реакций гидролиза (полное и сокращенное).
3. Испытайте необходимым индикатором раствор хлорида натрия. Дайте объяснения наблюдаемым явлениям с помощью соответствующих уравнений реакций.
Ответить
Цитата