Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

Ксюшенькин. :З

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Старые поля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 766 просмотров профиля
  • XuMuK

  1. Ксюшенькин. :З

    Задачи на значение pH

    Задачи на значение pH. Прошу помощи. "Моя запутаться в происходящем, непонимат." Сильно заболел, так что и говорить то не мог, поэтому пропустил лекцию. Сейчас выучил электронный вариант. Решаю задачи, некоторые понятны. Большенство же путают, знаю вроде как их решить, но ничего не помню о логорифмах. Прошу помочь и объяснить. Завтра отчёт по модулю. "Плохой оценка сильн будет бить моя рейтинг".) Если рН буферного раствора рассчитывается по уравнению рН = рК + 1, то его буферная емкость больше по___________ pH раствора равен 12. Количество гидроксид-ионов 100 мл данного раствора равно__________ммоль. К 10 мл децинормального раствора гидроксида натрия добавили 90 мл воды. Значение pH разбавленного раствора равен______. pH раствора гидроксида натрия равен 11. В децилитре такого раствора содержится________мг гидроксида натрия (с точностью до целых). К 10 мл сантинормального раствора хлороводородной кислоты добавили 90 мл воды. Значение pH разбавленного раствора равен______. Заранее благодарю.
  2. Ксюшенькин. :З

    Решение задачи на осмотическое давление.

    Точно изотонический коэффицент же. -_- Большое спасибо, спасаете.)
  3. Ксюшенькин. :З

    Решение задачи на осмотическое давление.

    NaCl Извиняюсь, не копипастнулось.
  4. Решение задачи на осмотическое давление. Помогите решить задачу. В лекции тема обозначена, как "Отклонение свойств растворов электролитов от законов Рауля и Вант-Гоффа.", но решить не могу никак. Чему равно осмотическое давление 0,5 М раствора (при условии 100 % диссоциации) если в тех же условиях осмотическое давление 0,5 М раствора глюкозы равно 1289 кПа? Объясните пожалуйста как решать такие задачи. Заранее благодарю.
  5. Ксюшенькин. :З

    Цветные соединения, часто встречающиеся на олимпиадах

    Вроде ничего особенного, даже вроде в школе проходится, но интересны металлированные алкины: "Бурый осадок, взрывающийся при встряхивании."
  6. Ксюшенькин. :З

    Маленькие вопросы, не требующие создания новых тем

    Не могу нигде найти энергию связи между атомами углерода в бензоле. Подскажите пожалуйста.
  7. Вспомнил. Можно, кстати, получить ещё промышленным способом. Самый распространённый: 1) Обжиг перита FeS2 + O2 → SO2 + Fe2O3 2) Каталитическое доокисление SO2 + O2 → SO3 /катализатор V2O5/ Думаю сложновато, но для пополнения вариантов сойдёт. Сначала и не заметил, что этот способ в самом вопросе указан.
  8. Ксюшенькин. :З

    Как разложить оксид натрия?

    Или угарным газом.
  9. Fe2(SO4)3 → Fe2O3 + 3SO3 Температуру нагревания вот не знаю.
  10. Ксюшенькин. :З

    Общая и неорганическая химия

    50 грамм.
  11. Ксюшенькин. :З

    Задачи на серу

    http://www.fotolink.su/v.php?id=db7771e85e7771ec7820d43301dbb4a9 Залить сюда не удалось, ну в общем иди по ссылке.
  12. Ксюшенькин. :З

    Задачи на серу

    Я решил вторую, сейчас фотоаппарат зарядится и скину фото решения.
  13. Ксюшенькин. :З

    Трудности при изучении химиии.

    Спасибо большое за ответы. Вот, не выходит с задачей. С одного уравнения на другое не могу выйти. Распишите подробное решение. 13,8г. смеси кремния, алюминия и железа обработали при нагревании избытков гидроксида натрия, при этом выделилось 11,2л газа /н.у./. При действии на такую же массу смеси избытка соляной кислоты выделяется 8,96л. газа /н.у./. Определите массу компонентов смеси.
  14. Ксюшенькин. :З

    Трудности при изучении химиии.

    С кремием то же самое?
  15. Ксюшенькин. :З

    Трудности при изучении химиии.

    Возникают некоторые трудности при изучении химии. Здравствуйте. Надеюсь в этот раз всё оформлено правильно и тема не будет удалена. А-то третий раз уже как-то невесело. Учусь я в 11-том классе и летом поступаю в медицинский. Так уж сложилось, что только в этом году была определена будущая профессия. Химия в школе была к сожелению на одном из последних мест и совсем запущена. С сентября этого года начал усиленные занятия /на подготовительных курсах/. Знание химии ростёт в геометрической прогресии. Но всё же временами всплывают трудности. Здесь я буду писать про трудности и надеяться на объяснения того или иного вопроса. Заранее благодарю. И вот сразу же вопрос по специфическим реакциям: NaOH + Al + H2O → NaAlO2 + H2↑ А если смесь нагреть, то вода будет не нужна и продукты реакции будут те же?
×