Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Кирпич

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Мирс, по цинкатной обработке понятно, спасибо! По страшности бихромата калия не очень понял ваш ответ, можно чуть подробнее, что вы имели в виду?
  2. Всем привет! Для электрохимической полировки алюминия рекомендуется использовать вот такие растворы: 1. Водный раствор глицерина и форсфорной кислоты 2. Водный раствор едкого натра, сернокислого алюминия и тринатрийфосфата Подскажите, пожалуйста, что образуется в таких растворах при содержании в нем алюминиевых изделий и пропускании через этот раствор электрического тока? Какие образуются вещества в растворе и какие газы выделяются? По составу 22 отдельный вопрос к знатокам: как думаете, насколько сильно будет сказываться отклонение от заданной температуры 80? Спасибо.
  3. Спасибо! Подскажите, пожалуйста, в общих чертах какова химия процесса травления в растворе ортофосфорной кислоты с хромпиком? Это травление применят перед сваркой. Если я правильно понимаю, то в процессе такого травления разрушается AL(ОН)3 и образуется какой-то новый маложивущий (до 5 дней) защитный слой в составе которого, вероятно, есть хром.. Слой электропроводен, это одно из главных его назначений. Подскажите, как изменятся эти показатели при замени хромпика на персульфат? Может быть есть альтернатива получения токопроводящего покрытия? Т.е. нужно чтобы на поверхности отсутствовал AL(OH)3 и нужно чтобы слой был токопроводен. Ну и простота процесса желательна, чтобы было не сложнее чем в оригинале)
  4. Всем привет! Изучаю вопросы точечной сварки алюминия, в книге "Контактная сварка тонкостенных алюминиевых конструкций", Рубанович Б.Б. описана следующая технология подготовки поверхности свариваемых деталей: Подскажите, пожалуйста, можно заменить растворы с токсичными хромпиками на что-то более безопасное? Спасибо!
  5. Модераторы, перенесите, пожалуйста, эту тему в раздел "Электрохимия"
  6. Не. подкрашивание не годится по причине того что краска она как-то может не очень крепко лечь на металл и отвалиться нафиг со временем. Или на солнце или от каких-то механических воздействий. Про штамп не все ясно, но это тоже что-то не то.. У меня нет, к сожалению, возможности изготовить пару пуансон - матрица, на каждый вид фактуры, в отличие от электрохимии. Алексей, в общем и целом ваша позиция понятна. В любом случае, спасибо!
  7. Подскажите, пожалуйста, почему нет. И что нужно сделать, чтобы она появилась? Интересует черная поверхность устойчивая "во времени" так сказать. + устойчивая к незначительным механическим нагрузкам. Например чтобы нельзя было соскрябать ногтем, как краску Спасибо.
  8. ОК, так и планирую поступить Просто вопрос был задан из-за отсутствия опыта работы с такими девайсами.. Есть идея наладить такую вот линию, как я изобразил в первом посте. Есть желание не наступать на какие-то грабли при проектировании и сборке. По прежнему актуален вопрос с краской, которая будет обладать всеми указанными в первом посте свойствами..
  9. 1 изделие в минуту - это 1.5 тыс в сутки. Отличный показатель! Меня полностью страивает Если на вальцах запустить параллельно 10 шт, то это уже 10 шт в минуту, 15 тыс. в сутки. Это вообще предел мечтаний.
  10. Мне без разницы. Чем меньше тем лучше (т.к. будет быстрее). Лишь бы контрастно выглядело. Извиняюсь, я забыл добавить такой момент в первом посте.. Дополнительное требование к рисунку - он должет быть крепким. И не отваливаться со временем Про шелкотрафаретную печать не очень в курсе, не уверен что она удовлетворяет требованию долговечности рисунка..
  11. Не вопрос, на первом валике (том самом, который и будет формировать рисунок) не будет вообще металлических эленментов. Пусть он будет сделан из диэлектрика, губчатый материал будет окунаться в раствор при вращении. Ток можно сделать, чтобы подводился только к этому материалу. Не, нужно найти способ/технологию, чтобы получилось. подкрасить 10 тыс. изделий - это не вариант Вот как раз для всего этого и предназначены последующие вальцы. только первые формируют рисунок, остальные (их может быть сколько угодно) делают очистку
  12. Всем привет! Дело вот в чем: передо мной стоит задача нанесения фактурных рисунков электрохимическим способом на стальные пластины следующих размеров: Толщина 1 мм Длина - 500 мм (0.5 метра) Ширина - 20 мм (2 см) На рисунке ниже представлены примеры фактур, которые требуется нанести на заготовки Процесс изготовления таких изделий осложняется следующими вещами: а) нужно сделать достаточно большое количество - от 1 тыс. до 10 тыс. штук. б) бюджет сильно ограничен и хотелось бы организовать производство самостоятельно, без больщих затрат, что-то на уровне гаража. Как именно планируется организовать призводство таких элементов - весь процесс можно разделить на 2 этапа: а) нанесение рисунка на заготовку б) электрохимическая обработка заготовки с рисунком. Нанесение рисунка думаю сделать с помощью каких-то вальцев. Т.е. в вальцы поступает заготовка, и за один или 2 прохода ( на лицевой и оборотной стороне) формируется рисунок. Далее сушка, если это будет необходимо. После того как рисунок нанесен, приступаем к травлению заготовки. Предполагаемая установка для этого процесса пока выглядит (на рисунке и в голове, конечно) примерно такой: Напряжение подается на валик с губчатым материалом, между этим валиком и заготовкой проходит электрическая цепь. Все остальные материалы - диэлектрики. Первая пара валиков формирует рисунок, остальные валики очищают заготовку. Для формирования черного рисунка на заготовке планирую использовать раствор поваренной соли, как один из самых бюджетных. ---------------------------------------------- Уважаемая общественность! Помогите, пожалуйста, прояснить следующие моменты: 1. Существуют ли подобные промышленные установки? Если да, то где можно на них посмотреть? Какие особенности следует учитывать при их конструировании и исполнении? 2. Можно ли формировать рисунки не черного чвета? или с оттенками черного? что посоветуете из доступных материалов?? Из оборудования, при необходимости, можно будет дополнительно организовать печь градусов на 800, если это потребуется. 3. Отдельный вопрос по защитному слою, который будет неаноситься на заготовку. Для меня пока это один из самых слабых моментов...( В идеале он должен обладать следующими свойствами: а) не размазываться на заготовке при нанесении с помощью валика б) быстро сохнуть в) максимально легко сниматься Может быть кто-то может подсказать литературу, в которой можно найти ответы на эти вопросы? Заренее спасибо!
×
×
  • Создать...