Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'Гальваника'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • Школьникам и студентам - решение задач
    • ПОМОЩЬ
  • Химия для профессионалов
    • Общий
    • Органическая химия
    • Неорганическая химия
    • Биохимия
    • Токсикологическая химия
    • Фармацевтическая химия
    • Физическая химия
    • Аналитическая химия
    • Коллоидная химия
    • Электрохимия
    • Синтез соединений
    • Химическая технология
    • Полимеры
    • Техника безопасности
    • Книги
    • Выставки и конференции
    • Учеба
    • Работа
    • Барахолка
    • Курилка
    • О сайте и форуме

Календари

  • Community Calendar

Искать результаты в...

Искать результаты, содержащие...


Дата создания

  • Начать

    Конец


Последнее обновление

  • Начать

    Конец


Фильтр по количеству...

Зарегистрирован

  • Начать

    Конец


Группа


Skype


Город


ICQ

Найдено 18 результатов

  1. Когда-то слышал звон, будто при некоторых техпроцессах в гальванике на электродах нарастают труднорастворимые осадки основных солей, или гидроокислы. И эти корки мешают, шлам или шлак. Если это так, то возможно ли 'выращивание' подобных корок? Цель - получение искусственных минералов, например гидрокарбонатов меди, марганца, и подобных? Или фосфатов. Толщина твердой корки хотя бы от 20 мм. Образуются ли такие твердые осадки при гальванике?
  2. Здравствуйте, у меня возник вопрос. Можно ли вырастить магнит при помощи гальваники? Собственно в чем суть, берем соль железа и делаем осталивание но с одной особенность включаем сильное магнитное поле. По идее магнитные домены должны сразу структурой нарастать на заготовку?
  3. Дорогие Форумчане! Сам я далек от Химии! Попал на ваш Форум с целью получения помощи и полезных советов от профессионалов своего дела! С недавних пор я занимаюсь реставрацией икон! На данный момент у меня в работе Икона, на которой необходимо восстановить часть утраченного оклада из латуни, а также изготовить венец, с последующим его серебрением! Приобрел у частного лица лист латуни. Он лежал в гараже под машиной и соответственно окислился в хлам! Помогите пожалуйста советом: Каким образом мне его почистить от окислов без потери качества и цвета латуни? Далее я изготовлю из латуни недостающую часть оклада и венец! И вопрос второй...очень актуальный: Подскажите доступный в смысле реагентов и сопутствующих материалов способ покрыть венец серебром с толщиной покрытия серебром 15-20 микрон! Имею в наличии серебряные монеты и потребность в серебрении! Фотографии окисленного листа прилагаю! Заранее благодарен за советы и подсказки по очистке и по методу серебрения!
  4. Заказик. СПб. Металлизация алюминиевых деталей. чертеж и фото детали , которую нужно покрыть под "золото" в прицепе Сначала опытные - 4-10 шт потом партии по 100 - 200 шт. Прошу указать стоимость и сроки выполнения работ. -- Алексей Нутрихин 89602805339 z1147@mail.ru Боковина.PDF
  5. Здравствуйте, впервые пишу на этом форуме. Понадобилось сделать портативный гальванический аппарат для меднения переходных отверстий в самодельных печатных платах. Первоначальные поиски привели к барботерному перемешиванию и термостатированию электролита температурой ~60 °С плюс качание заготовки. Имею опыт в разработке электроники и измерительной техники, поэтому с точки зрения реализации управления, электрического и механического воздействий проблем нет. Но я не химик, поэтому хотелось бы прояснить несколько вопросов: --Почему пишут, что площадь гальванизации заготовки должна быть по крайней мере вдвое ниже открытой площади анода? Нужно ли учитывать возможную непараллельность плоскости анода, если это шарики? --Как лучше подавать анод в заготовку и какую форму анода лучше использовать (шарики, кирпичи, стружка, может еще какие нибудь есть)? --Прочел, что при расстоянии от заготовки (в моем случае уже медненого текстолита) до анода менее 10 см, на заготовке начинают появляться дендриты? Дело в том, что мне хочется собрать установку покомпактней, поплоще, поэтому ищу, нет ли способа избавиться от образования дендритов на малых расстояниях не понижая ток до мизерных значений. --Так как в заготовке требуется меднить только открытый текстолит на стенках переходных отверстий, будет ли целесообразным сначала проламинировать всю заготовку, оставив только открытые места в местах переходных отверстий с некоторым вскрытием, чтобы медь схватилась? Делают ли это на современных заводах по изготовлению ПП? Уменьшит ли это вероятность образования дендритов при сближении анода с заготовкой? На стенках отверстий необходимо осадить 18 мкм меди, что думаю не много. --Я ориентируюсь на поштучное изготовление, поэтому могу строить свой процесс в сторону качества жертвуя временем (в разумных пределах) --Познакомился с т.н. "методом прямой металлизации", не будет ли лучше использовать его? В приложенных файлах пдф с кратким обзором, староватая, но сойдет. --Узнал, что существуют спецсоставы от крупных химкомпаний, типа J-Kem, Enthone, Atotech и т.д., которые думаю предлагают гораздо более быстрые и облегченные техпроцессы ПП. Я очень хотел бы получить образцы таких составов. Некоторые из этих фирм имеют техпроцессы собственной разработки для сложных плат, интересно их изучить и возможно освоить. Думаю эти составы при правильном использовании избавят от многих велосипедов и граблей. --Нужно ли непременно пользоваться блескообразователем и какие сегодня нормальные блескообразователи есть? 2002_05_140.pdf
  6. Здравствуйте уважаемые, Подскажите пожалуйста промывные воды после электролита никелирования достаточно ли разбавить кальцинированной содой и взвесь отфильтровать? Для того чтобы эту воду опять использовать в производстве? cостав эл-та никель сернокислый натрий хлористый натрий сернокислый магний сернокислый 7 водный кислота борная
  7. Здравствуйте,уважаемые химики! Я вообще не химик а музыкант!Делаю музыкальные инструменты.Мне очень нужны ваши идеи,пожалуйста! Суть:я делаю вот такие музыкальные инструменты из металла (это две сваренные полусферы из углеродистой стали СТ 3) В качестве уникального художественного оформления,я подвергаю отполированный металл обжигу для получения различных цветов побежалости.Открытием стало то-когда случайно пролил воды-вода,по разному засыхая и испаряясь,по-разному видимо коррозирует с поверхностью и образует причудливые узоры сине-фиолетовых цветов.Очень красиво. И все это потом покрывается лаком. Но все же,цвета побежалости ограничены.И в основном все получается темно-фиолетового цвета. Подскажите,что еще можно делать с металлом,чтобы получить интересную фактурную раскраску..разные разводы и т.д...Оч хочется как-то получить другие цвета.Зеленый очень хочу. Очень нуждаюсь в совете!Спасибо!
  8. Добрый вечер! Надо на детали диаметром 25мм и длиной 200мм из стали 15Х, 20Х или 40Х нанести слой металла толщиной до 0,5мм. Потом отшлифовать до размера. Видел детали восстановленные железнением - но качество не очень понравилось. Слой отлетает хлопьями начиная с краев. 1. Каким методом можно получить слой толщиной до 0,5мм по качеству лучше железнения? 2. В гальванике не разбираюсь вообще, я специалист в другой области (объемный гидропривод) и за ранее извиняюсь за правописание - русский язык не родной...
  9. Ищем исполнителя. Необходимо на постоянной основе (1-2 раза в квартал), покрывать небольшие изделия кадмием и свинцом (размер деталей не превышает 250 мм), ориентировочный вес 2-3 тонны. Предложения прошу направлять на почту: virpul-energy@yandex.ru - с пометкой для Маслякова Ю. Г..
  10. Здравствуйте уважаемые коллеги. Продам блескообразователь электролита сернокислого меднения (динатриевая соль 4,4'-дитиобисбензолсульфокислоты). Чистота около 98,3%. Все вопросы пишите в ЛС, либо на почту (sergeyy-nikolskiyy@лентару) С уважением.
  11. Технологи -гальваники отзовитесь.!!!Давайте будем дружить и делиться опытом.!!)))
  12. Напишите схему гальванического элемента, в котором протекает данная реакция при стандартных условиях (а, моль/кг): Sn2+ + Ag+ = Ag + Sn4+ a±=0.5 a±=0.02 a±=0.01 Рассчитайте константу равновесия этой реакции, термодинамические характеристики цепи, если температурный коэффициент ЭДС = 3,5•10-3 В/К. Стандартный электродный потенциал серебряного электрода = 0,7991 В, окислительно-восстановительного электрода = 0,15 В.
  13. После щелочного воронения стали на деталях образовывается красный налет.Он же присутствует и на поверхности раствора.Что делать?Как избавиться?
  14. Есть изделие из ЦАМ стоит задача покрыть его чем то желтым)))Есть мысль покрыть цинком с последующей желтой пассивацией или медью,но электролит пирофосфатный,везде пишут,что кроет плохо.Кто сталкивался?Подскажите.
  15. Добрый день, с толкнулась с такой проблемой как написать паспорт на гальваническую линию может кто писал или есть примеры спасибо
  16. Обклеенные алюминиевой пищевой фольгой предметы подвергались меднению в домашних условиях с примитивными реактивами :ce: . В процессе десятков попыток был получен требуемый результат,.. но как он получается - загадка. :D Помогите, пожалуйста, прояснить химическую суть происходящих процессов. ИТОГО. В порядке смешения. Ванна на 2 литра. Вода фильтрованная: 1.5 литра. Медный купорос, в гранулах, Cu 25%: 100 г. Лимонная кислота, пищевая: 75 г. Заготовка в алюминиевой фольге глянцевой стороной наружу: 200x100 мм. Медный электрод: 200x100 мм. Перекись водорода: столовая ложка, у медного электрода, с дальней от заготовки стороны. Водка: чайная ложка, между заготовкой и медным электродом. Питание: плюс на медь, минус на алюминий; 7.5V, 0.6А; если требуется толстый слой - через 3 часа снизить до 3V. Расстояние между электродом и заготовкой: 50 мм. Также требуется тщательно протереть тряпочкой смоченной в водке алюминиевую заготовку перед началом омеднения! Через 3 минуты после начала процесса, требуется вынуть алюминиевую заготовку для удаления пузырьков воздуха и мгновенно вернуть обратно! Процесс омеднения начинается не сразу, а после часа-полутора “дозревания электролита”. Что я делаю так? Как это работает? Без перекиси не работает, с меньшим вольтажом не работает, если больше купороса - через час появляется осадок, если больше кислоты - она плохо растворяется, без водки не проверял.
  17. Добрый день, В настоящее время ищу экспертов в гальванике. Нужно получить понимание как нанести никель на сплав ЦАМ4-1. Данные по сплаву тут: http://prom-metal.ru...ii-splav/CAM4-1 (используйте Ctrl+C(копировать) Ctrl+v(Вставить)) Выше дан химический расклад данного сплава. Меня интересует процесса. Относил изделия из данного сплава в институт Тонкой Химии и пробовали нанести никель в итоге первые два дня на сплаве образовались воздушные пузыри под слоем никеля. Фотографии к сожалению не получилось прикрепить. Так что выкладываю их здесь: Фото1, Фото2, Фото3. Буду благодарен за конструктив. Спасибо что перенесли, не особо разбираюсь в направлениях.
×
×
  • Создать...