Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Percys

Какое значение имеет...

Рекомендованные сообщения

Какое значение имеет: а) орбитальное квантовое число для энергетических подуровней, емкость которых равна 10 и 14; б) главные квантовые числа для энергетических уровней, суммарная емкость которых равна 32, 50 или 72?

 

Нашла ответы правильные: а) 2 и 3; б) 4,5,6;

 

Помогите пожалуйста разобраться как это получилось, нужно смотреть емкость как порядковые номера элементов и смотреть по периодам? или? Заранее огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое значение имеет: а) орбитальное квантовое число для энергетических подуровней, емкость которых равна 10 и 14; б) главные квантовые числа для энергетических уровней, суммарная емкость которых равна 32, 50 или 72?

 

Нашла ответы правильные: а) 2 и 3; б) 4,5,6;

 

Помогите пожалуйста разобраться как это получилось, нужно смотреть емкость как порядковые номера элементов и смотреть по периодам? или? Заранее огромное спасибо.

а)Орбитальное число l связано с ёмкостью подуровней отношением N = 2(2l+1), где N - ёмкость. Отсюда l=(N-2)/4;

б)Главное квантовое число отвечает за ёмкость уровней таким образом: N = 2n2, где n - главное квантовое число. n=sqrt(N/2).

Изменено пользователем torpedineformes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...