Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

для съёмок фильма нужно что бы вода изменила цвет


kfhby26

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Набросайте лимонной кислоты с содой вот вам и шипение, и бульканье. Можете вместе с этим индикаторов цветных вложить, они будут менять цвет при щелочной среде цитрата натрия.

Ссылка на комментарий

Я дилетант в этом, я режиссёр эти слова для меня ни чего не говорят "индикаторов цветных вложить, щелочной среде цитрата натрия. " ,в школе по химии всегда 2 было мне бы простому по бытовому рассказать, ну или где это всё купить и продадут ли мне это в аптеке, а можно ещё дым с реакцией с водой сделать и что для этого нужно ???

Ссылка на комментарий

Чтобы вода бурлила и шел дым, можно положить в нее сухой лед (твердая углекислота). Достать его можно на хладокомбинатах. Приобретать непосредственно перед использованием, хранить в термосе, обращаться осторожно (можно получить обморожение).

По поводу смены цвета, что конкретно нужно?

Ссылка на комментарий

А какой цвет нужно придать воде? Например, есть неплохой индикатор Щелочной голубой, который в щелочной среде меняет окраску с голубой на красную. Думаю, голубой цвет в воде будет не знаметен, а когда "набросаете лимонной кислоты и соды", среда изменится - вода покраснеет! :ay: Могу помочь достать и индикаторы, и остальные причиндалы ;)

Ссылка на комментарий

Предположим что стоит стакан с водой кидаешь в него шипящию таблетку вода становится зелёной или жёлтой, а из жёлтой делаешь красную, слышал что можно ещё делать светящую ..примерно вот так вот

Ссылка на комментарий

Не-не я подумал, что с содой и лимонной кислотой будет неяркий цвет. Лучше сразу растворить едкий натр, а потом твердый углекислый газ ну и вместе с ним индикатор :D

 

слышал что можно ещё делать светящую