Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Puff

молярная и нормальная концентрация

Рекомендованные сообщения

Опыт 4. Титрование

Заполните бюретку до нулевой отметки титрованным 0,1 М раствором NaOH. Налейте в коническую колбу пипеткой 10 мл раствора серной кислоты, полученного в предыдущем опыте и добавьте 2-3 капли фенолфтале¬ина.

Под бюреткой на белый лист бумаги поставьте кониче¬скую колбу с раствором кислоты так, чтобы носик бюретки входил внутрь колбы, а шарик в резиновом шланге находился немного выше горла колбы. Приливайте небольшими порциями раствор щелочи к раствору кислоты при непрерывном перемешивании раствора в колбе. Титруйте до появления устойчивой розовой окраски, не ис¬чезающей в течение 30 с.

Запишите объем израсходованного раствора щелочи с точностью до 0,1 мл положение уровня раствора в бюретке.

Титрование повторите 3 раза. Объемы израсходованной щелочи не должны отличаться больше чем на 0,2 мл. В расчетах используйте среднее значение из получен¬ных.

Рассчитайте нормальность раство¬ра кислоты по формуле:

V1 / V2 = CH2 / CH1

где V1 и CH1 – объем и концентрация кислоты, V2 и CH2 – объем и концентрация щелочи.

Пересчитайте нормальность кислоты на молярность. Высчитайте процент ошибки по формуле:

П = (СМ теор – СМ пр)∙100% / СМ теор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...