Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Водородная батарейка.


Я не флудер!

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Apple совершил патент на создание водородного аккумулятора, что во много раз превосходит литиевых акк. (инф. является скрытой)

У меня очень много сомнений по поводу безопасности, и желание пропадает ходить с водородной бомбачкой в кармане) Естественно, зарядка не в коем случае не будет идти от электросети.

Что думаете по этому поводу?

Изменено пользователем Я не флудер!
Ссылка на комментарий

Может америкосы и открыли чего. Но ...

Исчо в книге для школьников СССР был онаписано как сделать хлороводородный аккумулятор с активированным углем и раствором поваренной соли.

Бпезопасно.

И работает !

Изменено пользователем диплодок
Ссылка на комментарий

NiMH аккумы давно уже придуманы.

(там один электрод никелевый как в никель-кадмиевом и никель-железном,

а второй электрод заменен на MH-Alloy, то есть сплав который поглощает водород)

 

В принципе тот-же сплав можно использовать для хранения водорода при давлениях ниже чем в баллонах.

Ссылка на комментарий

Если поковыряться в сети (скажем, здесь, здесь и здесь), видно, что суть патента - в определенной организации батареи из топливных элементов, которые сами по себе к водороду как источнику питания могут быть и не привязаны. И, скорее всего, даже точно не привязаны, если судить по ожидаемой ЭДС от единичного элемента в 0.5 - 0.7 В. Для водородно-воздушного элемента термодинамикой гарантируется чуть меньше 1.4 В, с учетом возможных потерь уж 1 В он всяко выдаст, никак не 0.5 В. Скорее всего, это что-то этанольное или метанольное, давно уже разные компании грозились выдать на-гора с ними нечто коммерчески значимое. А водород в патент прописали так, конкурентам мозги пудрить.

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...

Ю. А. Москвичёв, В. Ш. Фельдблюм ХИМИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ (продукты органического синтеза и их применение)

2007 год.

Страница 317

В настоящее время в мире уже бегают десятки водородных машин, в основном двух типов. Одни используют обычные двигатели внутреннего сгорания, где топливом служит водород. В других — установлены электродвигатель и топливный элемент, где при «холодном горении» водорода возникает электрический ток. H2 + 1 2 _ O2 = H2O 317 Конечно, обычные ДВС, переведенные на водородное топливо, тоже привлекательны: сохраняется конструкция машины, снижаются вредные выхлопы. Тем не менее, именно вариант на ТЭ рассматривается как магистральное направление для водородного автомобиля будущего. Его основные преимущества: более высокий КПД (около 60 % вместо 25 % у ДВС), а главное — нулевой выхлоп. В сущности, из выхлопной трубы автомобиля капает чистая вода, пригодная даже для питья. Это крайне важно для больших городов. Сегодня на планете около 700 миллионов автомобилей, и скоро их численность дойдет до миллиарда. И в этой ситуации водород — решение проблемы. В США не видят иной альтернативы. Поэтому на предстоящие четыре года государство выделяет на выполнение объявленной программы более двух миллиардов долларов, и еще около миллиарда добавляют частные корпорации. Ставится задача: к 2020 году любой житель США должен иметь возможность приобрести «водородомобиль» по той же цене, сколько стоит «бензиновый». В погоню за США устремились страны ЕС, а также Китай, Япония, Южная Корея, Канада, Австралия, Индия. Огромные бюджетные ассигнования пойдут на научные исследования и технологические разработки в этой области.

 

Ссылка на комментарий
14.08.2023 в 20:53, birg77out сказал:

Ю. А. Москвичёв, В. Ш. Фельдблюм ХИМИЯ В НАШЕЙ ЖИЗНИ (продукты органического синтеза и их применение)

2007 год.

Страница 317

В настоящее время в мире уже бегают десятки водородных машин, в основном двух типов. Одни используют обычные двигатели внутреннего сгорания, где топливом служит водород. В других — установлены электродвигатель и топливный элемент, где при «холодном горении» водорода возникает электрический ток. H2 + 1 2 _ O2 = H2O 317 Конечно, обычные ДВС, переведенные на водородное топливо, тоже привлекательны: сохраняется конструкция машины, снижаются вредные выхлопы. Тем не менее, именно вариант на ТЭ рассматривается как магистральное направление для водородного автомобиля будущего. Его основные преимущества: более высокий КПД (около 60 % вместо 25 % у ДВС), а главное — нулевой выхлоп. В сущности, из выхлопной трубы автомобиля капает чистая вода, пригодная даже для питья. Это крайне важно для больших городов. Сегодня на планете около 700 миллионов автомобилей, и скоро их численность дойдет до миллиарда. И в этой ситуации водород — решение проблемы. В США не видят иной альтернативы. Поэтому на предстоящие четыре года государство выделяет на выполнение объявленной программы более двух миллиардов долларов, и еще около миллиарда добавляют частные корпорации. Ставится задача: к 2020 году любой житель США должен иметь возможность приобрести «водородомобиль» по той же цене, сколько стоит «бензиновый». В погоню за США устремились страны ЕС, а также Китай, Япония, Южная Корея, Канада, Австралия, Индия. Огромные бюджетные ассигнования пойдут на научные исследования и технологические разработки в этой области.

 

НЕ совсем вода капает из выхлопной трубы, а слабая азотная кислота. При температуре горения водорода  в воздухе образуются окислы азота,  а потом их них азотная кислота...

Ссылка на комментарий

Текст из книги неправильно скопировался.

Химия в нашей жизни.png

Далее там

Цитата

Пока топливные элементы еще очень дороги. Именно на
снижение стоимости и направлены усилия ученых и инженеров.
Прорыв ожидается на пути создания топливных элементов с
твердыми электролитами. Они намного удобнее и эффективнее
всех других конструкций. Крепнет убеждение, что «водородомобиль» обязательно завоюет мир. Сегодня в цене бензина не
учитывается вред, который он наносит окружающей среде. Но
жизнь обязательно заставит считать всё! Тогда водородная энергетика станет конкурентоспособной.
Твердые электролиты для водородной энергетики будущего
— это те самые электропроводящие полимерные материалы,
называемые также «синтетическими металлами» или «органическими полиэлектролитами», о которых уже упоминалось в предыдущих главах. Среди этих материалов много органических
соединений серы, и эта область техники быстро развивается. Не
так давно было обнаружено, что и сама элементная сера оказывает положительное влияние на электрохимические характеристики угольных анодов в литий-ионных аккумуляторах. Эта интересная работа выполнена совместно Институтом химии АН
КНР и Техническим университетом в Геймнице (Германия)
[322].
В США разработаны низкозатвердевающие композиции на
основе третичных алкилсульфониевых солей. Например, расплав, состоящий из хлорида алюминия и триметилсульфонийхлорида, имеет температуру затвердевания ниже минус 50 °С.
Это позволяет использовать такие композиции в качестве твердых электролитов в химических источниках тока [323]. В том же
направлении ведутся работы в Германии. Например, разработаны состав и способ изготовления твердого полимерного электролита на основе сульфонированного ароматического полиэфира [324]. Такой полиэлектролит пригоден для применения в
электролизерах и топливных элементах.
Весьма эффективны новые органические полиэлектролиты
на основе разветвленных полиэфирсульфонов [325]. Одним из
них является натриевая соль 2, 6-ди(пара-сульфофеноксифенил)бензонитрила
В указанной статье описаны свойства, синтез и применение
таких соединений в топливных элементах и других химических
источниках электрического тока. 
325.Takeuchi M., Jikei M., Kakimoto M. «Chem. Lett.», 2003, v. 32, № 3, р. 242-243.

 

Изменено пользователем birg77out
Ссылка на комментарий

Пусть лучше разберутся, почему батарейка установленная на заводе в прибор(часы, пульт) работает годы и десятки лет.

А свежая купленная батарейка не может так долго работать. 

Ссылка на комментарий
В 03.12.2011 в 14:47, Я не флудер! сказал:

Apple совершил патент на создание водородного аккумулятора

Они даже под конец Джобса скорее на плаву держались, чем рынок завоевывали, сейчас вообще чушь сплошная...

В 03.12.2011 в 14:47, Я не флудер! сказал:

Естественно, зарядка не в коем случае не будет идти от электросети.

А от чего тогда? Закон Фарадея никто не отменял, как 27 А*час надо было затратить на 1 моль электронов, так и нужно будет, вне зависимости от используемого вещества.

В 21.08.2023 в 03:39, носки шалфея сказал:

Пусть лучше разберутся, почему батарейка установленная на заводе в прибор(часы, пульт) работает годы и десятки лет.

О каком именно типе батарейки идет речь? В случае цинковых элементов, они почти никогда не вырабатывают весь цинк или весь окислитель, перестают работать они по причине снижения электропроводности между деталями внутри.

В 14.08.2023 в 20:53, birg77out сказал:

2007 год.

Страница 317

В настоящее время в мире уже бегают десятки водородных машин, в основном двух типов. Одни используют обычные двигатели внутреннего сгорания, где топливом служит водород.

Типичные враки из 2007 :) В реальности, сделать автомобиль на водороде крайне трудно из-за летучести водорода и способности его просачиваться через малейшие зазоры в соединениях. Кроме того, учитывая, что наиболее оптимальным способом получения водорода является электролиз, а закон сохранения энергии продолжает действовать, получается что любой гипотетический двигатель на водороде будет заранее менее выгодным, чем двигатель электромобиля.

Не так давно ЕС кормил Украину обещаниями в неопределенном будущем создать там инфраструктуру для получения водорода и использовать существующую газотранспортную систему для перекачки водорода :facepalm:- любой знакомый со свойствами водорода отлично понимает что это грубая ложь.

В 14.08.2023 в 20:53, birg77out сказал:

Ставится задача: к 2020 году любой житель США должен иметь возможность приобрести «водородомобиль» по той же цене, сколько стоит «бензиновый». В погоню за США устремились страны ЕС, а также Китай, Япония, Южная Корея, Канада, Австралия, Индия.

Ну, Байден кое-как выполнил эти идеи, только в виде электромобиля. Американцы крайне недовольны - электромобиль при всех своих недостатках и финансовой поддержке со стороны государства, все равно стоит дороже автомобиля с ДВС.

Ссылка на комментарий

Такой автомобиль с ёмкостью с водородом был в СССР. Если это не просто картинки с жигулями были. Точно не помню. Где - то дома лежат эти книги определенной научной серии.

Изменено пользователем birg77out
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...