Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Строение вещества


PoPrYGuN

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

1)наиболее ярко выраженный ионный характер имеет химическая связь

O-Br

P-Br

K-Br

Br-Br

2)ковалентный характер связей в ряду соединений LiF-BeF2-BF3-CF4-NF3-OF2-F2

уменьшается

увеличивается

сначала увеличивается,потом уменьшается

не изменяется

3)в каком соединении между атомами есть ковалентная связь,образованная по донорно-акцепторному механизму

CH3NO2

NH4NO2

C5H8

H2O

4)две пи-связи есть в молекуле

аммиака

ацетилена

хлороводорода

этилена

5)связь C-H прочнее чем Si-H,так как

полярность связи больше

полярность связи меньше

длина связи больше

длина связи меньше

6)укажите группу соединений имеющих сходную направленность связей обусловленную sp2 гибридизацией электроной орбиталей

C2H4, BCL3, CH4

C6H6,BCL3,C2H4

C2H2,BeCL2, C2H6

H2O,C2H8,NH3

7)атомную кристаллическую решетку имеет вещество с формулой

NaCl

SiC

I2

Fe

8)Общие свойства у вещества с молекулярной кристаллической решеткой

растворимость в воде

высокая температура кипения

электропроводность растворов

летучесть

9)водородную связь образуется между

молекулами фенола и воды

молекулами этана

молекулами бензола и спирта

атомами углерода и молекулами водорода

10)образованием водородных связей можно объяснить

растворимость уксусной кислоты в воде

кислотные свойства этанола

высокую температуру плавления многих металлов

нерастворимость метана в воде

Изменено пользователем PoPrYGuN
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...