uchaeva Опубликовано 27 Января, 2012 в 15:21 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января, 2012 в 15:21 NOCl + 2KOH = KNO2 + KCl + H2O Вода в первой части тоже должна быть по условию Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 27 Января, 2012 в 15:29 Поделиться Опубликовано 27 Января, 2012 в 15:29 Вода в первой части тоже должна быть по условию Можно и нарисовать - но нет смысла. Сократится. Я не знаю, зачем составители поставили слева воду - может, подсказка, что идет гидролиз хлорида нитрозила. Ссылка на комментарий
uchaeva Опубликовано 27 Января, 2012 в 15:35 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января, 2012 в 15:35 Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо. Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо. Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо. Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо. Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо. Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо. Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо. Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо. Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо. Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо. Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 27 Января, 2012 в 15:54 Поделиться Опубликовано 27 Января, 2012 в 15:54 Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо. Не вижу файлов. Ссылка на комментарий
uchaeva Опубликовано 27 Января, 2012 в 16:07 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января, 2012 в 16:07 Не вижу файлов. Пытаюсь загрузить, но интернет плохой Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 27 Января, 2012 в 16:07 Поделиться Опубликовано 27 Января, 2012 в 16:07 Пытаюсь загрузить, но интернет плохой Не надо загружать - перепишите. Ссылка на комментарий
uchaeva Опубликовано 27 Января, 2012 в 16:23 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января, 2012 в 16:23 Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (маленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм. Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (рмаленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм. Ссылка на комментарий
FilIgor Опубликовано 27 Января, 2012 в 16:43 Поделиться Опубликовано 27 Января, 2012 в 16:43 Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (маленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм. Это не N2O. Речь идет о равновесии: 2NO2 <=> N2O4 В чем заключается вопрос, я так и не увидел. Ссылка на комментарий
РибоНуклеиновая Кислота Опубликовано 27 Января, 2012 в 16:46 Поделиться Опубликовано 27 Января, 2012 в 16:46 (изменено) я кажется олимпиаду узнала это Всесибирская номер 4 по крайней мере у 11 п.с. в 9 классе равновесие и диссоциацию не проходят Изменено 27 Января, 2012 в 16:48 пользователем РибоНуклеиновая Кислота Ссылка на комментарий
uchaeva Опубликовано 27 Января, 2012 в 16:46 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января, 2012 в 16:46 Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (маленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм. Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (рмаленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти