Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

аммиак


uchaeva

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Вода в первой части тоже должна быть по условию

Можно и нарисовать - но нет смысла. Сократится.

Я не знаю, зачем составители поставили слева воду - может, подсказка, что идет гидролиз хлорида нитрозила.

Ссылка на комментарий

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

 

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

Ссылка на комментарий

Вот решили совсем обнаглеть и спросить вас вот о чём: посмотрите ,пожалуйста, в приложенных файлах задание№ 4, там задачи № 3 и № 4.Учителя говорят, что это далеко не программный материал.Но нам хочется разобраться, как их всё- таки решать.Пожалуйста, посоветуйте, где, в каких источниках даётся объяснение подобных задач.Химии два часа в неделю в 9 классе моёй дочери явно не хватает, специалиста нет, а учиться как -то надо.

Не вижу файлов.

Ссылка на комментарий

Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (маленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм.

 

Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (рмаленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм.

Ссылка на комментарий

Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (маленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм.

Это не N2O.

Речь идет о равновесии: 2NO2 <=> N2O4

В чем заключается вопрос, я так и не увидел.

Ссылка на комментарий

я кажется олимпиаду узнала

это Всесибирская

номер 4

по крайней мере у 11

 

п.с. в 9 классе равновесие и диссоциацию не проходят

Изменено пользователем РибоНуклеиновая Кислота
Ссылка на комментарий

Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (маленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм.

 

Вещество N2O(мы его сами определили, думаю, правильно), имеющее красно- бурую окраску, в интервале температуры -12- 140(знак такой четрочка, а вверху и внизу по точке) градусов C находится в равновесии с бесцветным веществом N2O4(мы его опять сами определили). При температуре105градусов C константа равновесия К (рмаленькая внизу не могу прописать, ссылка не активна)для реакции N2O4=2умножитьNO равна 24,3 атм.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...