Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
В розницу физическим лицам. Фасовки от 100 грамм. Удобная доставка по России в пункты выдачи, почтой или транспортными компаниями.
Кальпостей

СO азота

Рекомендованные сообщения

В катионе аммония СO азота= -3, как и в аммиаке. Донорно-акцепторная связь на СтепеньОкисления НЕ влияет. В комплексных соединениях лиганды тоже НЕ меняют степень окисления комплексообразователя.

 

А в азотной кислоте.. одна азот-кислородная связь образована по донорно-акцепторному механизму. Учитывая(!) влияние того кислорода, СO азота=+5(а не +3). Почему?

Изменено пользователем Кальпостей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дак она ведь не донорно-акцепторная, а просто электронная плотность равномерно распределена.

Спасибо. А сколько σ- и π-связей в молекуле SO2? Тоже ЭП распределена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без стереохимии: O=S=O. 2-сигма 2-пи.

Но ведь одна связь сера-кислород образована по донорно-акцепторному механизму! O=S→O

Что там с электронной плотностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему, Вы немного не туда ушли. Там связи гибридизованные, но не донорно-акцепторные.

То есть электрон с s-подуровня перескакивает на d-подуровень.!?Как эту гибридизацию назвать..? spd?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...