Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Гидролиз в водном растворе


edgarjuk

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Какие из приведенных веществ подвергаются гидролизу в водных растворах?

1) BaCl2

2) Al(No3)2

3) Na3Po4

4) NH4Cl

5) Na2So4

6) Na2CO3

 

Обясните пожалуйста, что и как надо сделать :)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые химики.у меня есть мельчайшая просьба помочь мне решить парочку задач.я прост учусь на заочном работа сами понимаете время нет изучать..надеюсь на ваш профиссионализм.Спасибо вам большое в заранее.

задача 1. Какое количество вещества выделится на катоде и аноде при электролизе водного раствора сульфата никеля при pH = 7, если ток Y=4А пропускают через раствор в течение 2х часов?

задача2.Какие процессы протекают на электродах при электролизе:

а) в расплаве MgCl2

б) в растворе нитрата магния

Напишите уравнения, рассчитайте V и m веществ, полученных при прохождении тока Y=5А за 1 час.

3 задача. Составьте схему гальванического элемента, в котором катодом является серебро CAgNO3 = 1 моль/л. Концентрация электролита на аноде С=0,01 моль/л. Рассчитайте ЭДС гальванического элемента.

4 задача. Составьте схему гальванического элемента, в котором анодом является магний CMgNO3 = 0,01 моль/л. Концентрация электролита на катоде С=0,1 моль/л. Рассчитайте ЭДС гальванического элемента

Ребята оч надеюсь на вашу помощь!!!!!!!!!!!!!Извините что пишу не в тот форум но я оч прошу мне помочь просто очень срочно надо напишите пожалуйста с решением..буду оч рад принять ваши знания

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые химики.у меня есть мельчайшая просьба помочь мне решить парочку задач.я прост учусь на заочном работа сами понимаете время нет изучать..надеюсь на ваш профиссионализм.Спасибо вам большое в заранее.