Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Химфак МГУ


Dashashaa

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

О, а что так можНо?

 

Кстати, интересно, почему на химфак мгу так непопулярен, конкурс никакой, проходной смешной

 

У меня возник вопрос. Я учусь в 10 классе. Могу ли я сдать ЕГЭ в этом году и поступить по итогам ЕГЭ в МГУ после 10 класса??

 

Базы скоро закрываются

Ссылка на комментарий

у нас одна девушка из класса так сделала. Только не на химфак поступала. Совершила большую ошибку.

а как с аттестатом быть??

И почему совершила ошибку??

 

О, а что так можНо?

 

Кстати, интересно, почему на химфак мгу так непопулярен, конкурс никакой, проходной смешной

 

насколько я поняла, сейчас так во многих ВУЗах, как раз в 94-96 годы была низкая рождаемость, видимо из-за этого

 

Базы скоро закрываются

Ссылка на комментарий

Как и все факультеты, где головой думать надо. Популярность факультета всегда тем меньше, чем больше на нем надо вкалывать. Труднее всего поступить на факультеты болтологии и прикладной демагогии, легче всего - на химию и физику. Математика где-то в середине - людей привлекает возможность стать "компьютерщиком".

Ссылка на комментарий

у неё не удалось, мягко говоря, ничего...

и всё-таки, что с аттестатом делать?? Если я,например, сдам экзамен по всем предметам по программе 11 класса, мне могут выдать аттестат о полном среднем образовании??

Ссылка на комментарий

Как и все факультеты, где головой думать надо. Популярность факультета всегда тем меньше, чем больше на нем надо вкалывать. Труднее всего поступить на факультеты болтологии и прикладной демагогии, легче всего - на химию и физику. Математика где-то в середине - людей привлекает возможность стать "компьютерщиком".

 

В точку =) Меня это радует, как абитуриента.