Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

philipp

Изготовить "воск"

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня возникла задача изготовить модельный воск, а точнее сделать копию( образец есть), сам я не химик. Хотелось бы с вашей помощью реализовать эту идею естественно не за бесплатно, вообщем жду помощи philipp@list.ru 8 926 479 40 27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модельный воск представляет собой однородную смесь двух-трех воскообразных компонентов, отвечающую требованиям состава — достаточной пластичности и прочности.

В двухкомпонентных составах могут быть использованы следующие пары: парафин и церезин-100 в различных пропорциях; парафин и шеллачный воск в различных пропорциях; парафин и сополимер в различных пропорциях. Трехкомпонентный состав включает парафин, сополимер этилена и шеллачный воск. В процентном соотношении парафина — 63, сополимера — 12, шеллачного воска — 25; в другом варианте парафина — 60, сополимера — 20, шеллачного воска — 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да спасибо, я тут НЭТ немного покапал, начал сам экспериментировать, но есть ещё одна проблема. Второй образец воска не растворяется в скипидаре но зато растворяется в спирте, вобщем это и не воск вовсе а какая-то смола по-моему. Вобщем мне хотелось показать его кому-нибудь грамотному.

Вот ещё вопрос, для меня главное чтоб этот воск (Я про первый образец) был "колким" он совсем не должен прилипать к режущему инструменту, температура плавления около 50-60 градусов, ну и чтоб растворялся в уайтспирите , скипидаре( при нагревании до 50 градусов) какой из компонентов влияет на "хрупкость" ? какой на температуру плавления? Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои знакомые, кто занимается моделями, покупают воск на "Заводе горного воска", в Белоруссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю канифоль можно добавить.

Попробуйте вместо модельного воска использовать мыло хозяйственное. Температура плавления 100С, прекрасно обрабатывается смоченным водой режущим инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×