Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Ртуть.


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем доброго времени суток.

Я студент первого курса биохимического факультета. Мне необходимо сделать что-то вроди реферата/научной статьи на тему ртуть. То есть, необходимы ее своиства, воздействие на человека ну и так далее.

Посоветуйте, пожалуйстра, ресурс, на котором можно найти необходимую информацию, различные научные статьи, публикации. Википедию прелогать не надо. :-)

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Я студент первого курса биохимического факультета. Мне необходимо сделать что-то вроди реферата/научной статьи на тему ртуть. То есть, необходимы ее своиства, воздействие на человека ну и так далее.

Посоветуйте, пожалуйстра, ресурс, на котором можно найти необходимую информацию, различные научные статьи, публикации. Википедию прелогать не надо. :-)

Заранее спасибо.

Журнал Химия и жизнь 70-80е годы, или другие периоды. в нём публиковали статьи , посвящённые каждому элементу периодической системы. Стаьи популярные, но освещали все аспекты - свойства, технология, воздействие на. Вопросы экологии, токсикологии посмотрите в книгах, посвящённых технике безопасности в химических лабораториях и промышленных предприятий. Применение в качестве лекарственных препаратов - в формакологических справочниках.

Ссылка на комментарий

Журнал Химия и жизнь 70-80е годы, или другие периоды. в нём публиковали статьи , посвящённые каждому элементу периодической системы. Стаьи популярные, но освещали все аспекты - свойства, технология, воздействие на. Вопросы экологии, токсикологии посмотрите в книгах, посвящённых технике безопасности в химических лабораториях и промышленных предприятий. Применение в качестве лекарственных препаратов - в формакологических справочниках.

Если более конкретно, то тб и воздействие на человека - Вредные вещества в промышленности, Лазарев

Лекарственные препараты - Лекарственные средства, Машковский

Ссылка на комментарий

"Аналитическая химия ртути" Гладышев В.П. и др. Вытащить можно через поисковик в уаndex.

Еще "Клиническая токсикология детей и подростков" часть 2, под ред. Марковой И.В., там токсикокинетика и пр.

"Определение ртути в природных водах" Лапердина Т.Г. эту книгу скачать не удалось, может быть у Вас получится. "Гидрохимические показатели состояния окр. среды" под ред. Гусевойт.в. (очень кратко, но по существу)

Это плюс к тем книгам, которые Вам уже рекомендовали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...