Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
В розницу физическим лицам. Фасовки от 100 грамм. Удобная доставка по России в пункты выдачи, почтой или транспортными компаниями.
Новичок 15

задание С2 из ЕГЭ

Рекомендованные сообщения

К красному фосфору прилили бром.К полученному веществу по каплям добавляли воду,а выделяющийся газ пропускали через раствор нитрита серебра.Образовавшийся осадок растворили в растворе тиосульфата натрия.Напишите по порядку уравнения реакций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сложно ему будет образоваться. Не знаю, как объяснить. Да и бром не настолько сильный о-ль , что бы все электроны у фосфора отнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сложно ему будет образоваться. Не знаю, как объяснить. Да и бром не настолько сильный о-ль , что бы все электроны у фосфора отнять.

т.е. если бы был фтор или хлор то отнял бы все 5 электронов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С хлором, по крайней мере, принцип нагревания работает. Но он гораздо более сильный ок-ль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. если бы был фтор или хлор то отнял бы все 5 электронов?

Фтор - однозначно при избытке, хлор - в зависимости от условий.

 

хлор едва ли.

Как же тогда пентахлорид фосфора получают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...