Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

oji

УФ отверждаемый полимер

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

 

Представляю ювелирное производство. На одном из этапов ювелирного литья используется специализированный полимер, который отверждается УФ лучами. После отверждения этот полимер под действием температуры (около 750 C) выгорает/испаряется из жаропрочного гипса (формассы). Главной положительной чертой этого полимера является, то что он не оставляет после себя коксового остатка, что является просто необходимым для качественного литья.

 

Вот ссылка на сайт российского поставщика этого полимера:

http://www.sapphire.ru/vcd-397-1-3825/goodsinfo.html

 

Из-за дороговизны материала стоит задача по его замене. Непонятен состав. Полимер после отверждения представляет собой что-то среднее между пластиком и резиной, прозрачного цвета, при незначительной и средней деформации востанавливает форму, при сильной диформации ломается, в незатвердевшем состоянии достаточно жидкий (по текучести как подсолнечное масло).

 

Можете ли подсказать чем можно заменить или предполагаемый состав. Скорее всего используются какие-либо акрилаты.

 

Готовы оплатить услуги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую!

 

Представляю ювелирное производство. На одном из этапов ювелирного литья используется специализированный полимер, который отверждается УФ лучами. После отверждения этот полимер под действием температуры (около 750 C) выгорает/испаряется из жаропрочного гипса (формассы). Главной положительной чертой этого полимера является, то что он не оставляет после себя коксового остатка, что является просто необходимым для качественного литья.

 

Вот ссылка на сайт российского поставщика этого полимера:

http://www.sapphire..../goodsinfo.html

 

Из-за дороговизны материала стоит задача по его замене. Непонятен состав. Полимер после отверждения представляет собой что-то среднее между пластиком и резиной, прозрачного цвета, при незначительной и средней деформации востанавливает форму, при сильной диформации ломается, в незатвердевшем состоянии достаточно жидкий (по текучести как подсолнечное масло).

 

Можете ли подсказать чем можно заменить или предполагаемый состав. Скорее всего используются какие-либо акрилаты.

 

Готовы оплатить услуги...

А почему Вы не используете парафин? При такой температуре он расплавится и вытечет из формы.Даже есть подозрения что он испарится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×