Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Помощь по ЕГЭ.


Westfall

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, дорогие химики!

 

Так, начнем... Я должен был заканчивать 10 класс (на данный момент), но я 2 года болею (лежал в больницах, стационарах, лечение), получается химию я знаю плоховато, потому что сам не учил. Упор был на другие предметы, а кто бы знал, что я пойду в медицинский. Сейчас я экстерном заканчиваю 11 класс и буду поступать в ВУЗ. Мне нужно сдать химию, примерно на 60 баллов, если больше, то круто, но не обязательно. ЕГЭ буду сдавать в дополнительные сроки (июль). Нужен человек, который хорошо знает химию и готов помочь мне (не бесплатно, конечно :cn: )

Алгоритм банален и прост: я фотографию задания, отправляю вам на электронную почту, а вы решаете. Отблагодарю хорошо! ;)

 

P.S. Не накидывайтесь на меня, а то сейчас будут посты такого рода: "Какие будут специалисты ?" и все такое, но медицина - это моя мечта.

 

Биологию знаю отлично. Сдавал на 96 баллов. С русским аналогично - 94 балла.

Изменено пользователем Westfall
Ссылка на комментарий

Интересная цепочка - я присылаю, вы решаете. НУЖНО, Я СПРАШИВАЮ - ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ! Вам в раздел работа. А лучше за письменный стол и учиться. Еще достаточно времени, тем более остальные предметы у вас хороши.

Ссылка на комментарий

Ну ладно, ЕГЭ вы сдадите, а как будете на 1 курсе учиться? Вас же с первого курса ногой под ... и вперёд.

 

Буду стараться, из-за одного предмета не должны. Найму репетитора.

 

Интересная цепочка - я присылаю, вы решаете. НУЖНО, Я СПРАШИВАЮ - ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ! Вам в раздел работа. А лучше за письменный стол и учиться. Еще достаточно времени, тем более остальные предметы у вас хороши.

Сижу за письменным столом, но не больше 1-1,5 часа в день, но решить на 80-85 баллов не могу...

Ссылка на комментарий

А вы попробуйте по 6-8 и будет все нормально