Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

програмист осваивает химию осаждение цынка из сульфата


altazario

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

народ тут такая штука.... :blink: по образованию я инженер механик, но долго работал програмистом и вот интересная судьба поставила задачу

мне нужно построить прибор который при минимальных затратах на електричество смогбы осаждать цынк из ево сульфата. задача была реализована ;) и я прибор построил анод у меня из меди, катод графитовый и цынк осаждаетса

после отключения онново прибора от ел. сети мне надо штоб цынк который осаждался на меди назад превращалса в сульфид с етим я тоже справился долив немного сульфидной кислоты в раствор

 

ПРоблемище !!!! на меди осаждаетса чьорный нальот и когда я пробую снова включить прибор вместо цынка выделяетса водород!!! помогите предотвратить осаждение етой штуки или хотябы предположыте што там на аноде наседает проблема в том што прибор должен работать автономно и чистить електроды механичиски нельзя

Ссылка на комментарий
народ тут такая штука.... :blink: по образованию я инженер механик, но долго работал програмистом и вот интересная судьба поставила задачу

мне нужно построить прибор который при минимальных затратах на електричество смогбы осаждать цынк из ево сульфата. задача была реализована ;) и я прибор построил анод у меня из меди, катод графитовый и цынк осаждаетса

после отключения онново прибора от ел. сети мне надо штоб цынк который осаждался на меди назад превращалса в сульфид с етим я тоже справился долив немного сульфидной кислоты в раствор

ПРоблемище !!!! на меди осаждаетса чьорный нальот и когда я пробую снова включить прибор вместо цынка выделяетса водород!!! помогите предотвратить осаждение етой штуки или хотябы предположыте што там на аноде наседает проблема в том што прибор должен работать автономно и чистить електроды механичиски нельзя