Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Черная краска для тату


Snake414

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Ребята....я не мастер в химии..точнее не разбираюсь в ней вообше... У меня задание сделать Чёрную краску...Пигмент САЖА...глицерин плюс вода дистилированная и изопропиловый спирт (медицинский) по соотношениям :

Сажы от 15 до 25% от массы

часть изопропилового спирта +

часть глицерина + три части воды

Проблемма в том что Сажа осидает((( как добится того что бы сажа не осидала? Очень нужно!

 

Есть состав на Английском языке вот :

Carbon Black 7 C.I. # 77226 (САЖА)

Water C.A.S.# 7732-18-5 (Дистилированная вода)

Glycerin C.A.S.# 56-81-5 (ГЛИЦЕРИН)

Isopropanol, IPA, 2-Propanol, Dimethyl Carbinol 8.33% C.A.S.# 67-63-0 (НЕ ЗНАЮ((()

Объясните пожалуйста состав на русском и как его можно сделать!!!

НУЖНО ЧТОБ ИЗ КОМПОНЕНТОВ БЫЛИ САЖА, ГЛИЦЕРИН,СПИРТ И ВОДА!!!

Изменено пользователем Snake414
Ссылка на комментарий

Изопропиловый спирт последнее вещество.

Сажа должна быть очень мелкодисперсной, только в этом случае она растворится.

Естественно, надо помешивать до однородной структуры.

С крупной сажей добиться однородности почти нереально, она всегда будет оседать.

 

Но изопропиловый спирт - вовсе не медицинский, там чистый этанол применяется.

Ссылка на комментарий

Сажа не растворится никогда, она может образовывать только суспензию той или иной степени стойкости, для этого нужна очень тонко дисперсная сажа, причем самопальная скорее всего не годится, вероятно нужна газовая, или очень тонко диспергированный графит + необходимы добавки ПАВ.

Ссылка на комментарий