Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Программа для мобильного, анализирующая спектр


evgenyukraine

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте уважаемые химики.

Я программист, и пришел к вам за консультацией, так что не ругайте строго, если мой вопрос будет сформулирован неправильно, может я чего-то не понимаю :)

 

Я читал про самогоноварение, и оказалось что нет быстрого способа проверить получаемый продукт на наличие в нем метанола и ацетона, т.е. говорят, что это можно сделать только с помощью хромотографа. Т.е. обычный человек не может проверить качество водки - паленка или нет. Также недавно читал статью в которой говорится, что можно сделать простой спектрометр из мобильного телефона. Можно ли по спектру определить наличие(и количество) в самогоне метанола и ацетона? Если это можно сделать, то я хочу написать программу для Android котрая бы по этому алгоритму определяла наличие этих примесей и выдавла готовый результат.

 

Ну суть то не в самогоне, суть в том что хотелось бы написать программу по анализу спектра, и чтобы она была полезной, но без знаний опытных химиков мне не справится, может также можно определять качество питьевой воды, или других продуктов.

 

Может конечно я что-то недопонял, так расстолкуйте.

Спасибо.

Изменено пользователем evgenyukraine
Ссылка на комментарий

Хроматограф и спектрометр - это совершенно разные вещи, работающие на разных принципах. Спектрометр для определения метанола и ацетона не годится, даже если будет работать предложенный профессором.

Ссылка на комментарий

Если не секрет, почему? По спектру можно определить только элементарные вещества или элементы?

Изменено пользователем evgenyukraine
Ссылка на комментарий

Если не секрет, почему? По спектру можно определить только элементарные вещества или элементы?