Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

как сделать пасту с Оксидом хрома (III)


marcustas

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброе время суток всем.

Я новичок у Вас на форуме, и сразу за помощью.

Мне нужно для полировки пластмассовых и стеклянных экранов сделать что-то типа пасты ГОИ, только есть несколько пожеланий. На выходе должна получиться паста на основе оксида хрома.

Требования к пасте: кремообразная, более прозрачная(либо другой цветовой оттенок), не агрессивная.

-консистенция кремообразная (или хотя бы более жидкая, мягкче чем паста ГОИ)

Мои идеи и вычитанное в интернет по этому поводу - в пасте ГОИ используется стеариновая кислота, которая как я понял затвердевает пасту. Вопрос: можно ли вместо неё использовать олеиновую кислоту, и не повлияет ли это негативно на качественные характеристики пасты? Читал ещё, что скипидар имеет свойство разжижения брикетированных паст, интенсификации процесса резания-царапания. Ещё советуют бензин, либо керосин. Что вы ещё можете посоветовать?

-для полировки экранов телефонов, следственно и тачскринов и которых тонкие экраны нужна очень тонка паста, по типу ГОИ №1 (1-7мкм). Вопрос: какой марки или обозначения должен быть порошок оксида хрома для таких показателей?

-сама паста должна получиться черная с зеленым оттенком, хотелось бы изменить цвет, без изменения свойств пасты, и что бы не оставалась на поверхности для полировки. Может сделать ещё более прозрачной, либо синеватой, а не зеленой.

- ещё, т.к. я уже писал выше, нужна тонкая полировка тачскринов, на которых часто бывают разные защитные пленки (напыления) по типу GorillaGlass. По этому нужно избежать агрессивных веществ, которые химически могут воздействовать на все эти пленки. Понимаю, что при полировке эти пленки физически могут затираться, это не столь страшно.