Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Странный синтез бензилэтилового эфира


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте!

 

Я студент биофака МГУ, пишу курсовую по органической химии по синтезу бензилэтилового эфира.

В Beilstein'е наткнулся на странную реакцию, в которой не могу понять, что происходит.

Вот реакция:

s_1336046323_5278599_685fe68055.png

Может ли кто-нибудь помочь и подсказать, что там происходит?.. Или я что-то неправильно перевел?..

Спасибо!

 

Все это бред, в оригинале все нормально и понятно написано.

Прошу прощения!

Спасибо.

Изменено пользователем Phlya
Ссылка на комментарий

Лучше приведите этот текст из Бельштейна (в оргинале!) :bm:

Мда, у меня его нет сейчас, конечно... Так ничего нельзя сказать?..

Я завтра постараюсь его раздобыть тогда, спасибо.

Ссылка на комментарий

Вы оказались правы, об этом надо было говорить плохо! Я нашел-таки у себя оригинальный текст... В общем, не знаю, в каком я был состоянии, когда переводил, два разных способа у меня по частям объединились в один бредовый. В оригинале все логично и понятно.

Прошу прощения за беспокойство, спасибо!

Ссылка на комментарий

Вы оказались правы, об этом надо было говорить плохо! Я нашел-таки у себя оригинальный текст... В общем, не знаю, в каком я был состоянии, когда переводил, два разных способа у меня по частям объединились в один бредовый. В оригинале все логично и понятно.

Прошу прощения за беспокойство, спасибо!

Слава богу, я хоть спать спокойно буду. А то уже начал для этого кадавра механизм придумывать... :cg:

Блин, а вдруг придумал бы? :)

Ссылка на комментарий

Слава богу, я хоть спать спокойно буду. А то уже начал для этого кадавра механизм придумывать... :cg:

Блин, а вдруг придумал бы? :)

Стало бы одним нобелевским лауреатом больше)))
Ссылка на комментарий