Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

помогите испортить серебро!


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день, уважаемые химики

 

Вот уже давно назревал в моей голове мазохистический план по превращению серебра в реактив толленса, но вот никак ноги не доходили до ломбарда чтобы купить там украшений по цене лома. Я уже было совсем поник духом - как вдруг вспомнил что есть у меня серебрянная монетка в четверть долляра, превезенная мне приятелем как сувенир давным-давно.

Лежит себе пылится - толку от нее ноль, давай думаю пускать надо в расход этот пережиток буржуазного периода (было дело у америкосов - штамповали серебрянные монеты)

 

Почитал мельком - вроде просто - оксид серебра нашатырным раствором залил и готово, но...

Поскольку химик я начинающий (который все никак не начнет) - то сразу возник вопрос - как из монетки получить окись серебра. Вообщем, помогите люди добрые мне чудаку испортить монетку...

 

(думаю - может напильником попилить да порошок в пергидроль, али еще как...)

 

Спасибо судари и сударыни!

Ссылка на комментарий

Я человек сентиментальный, и очень возможно соглашусь, что ваша идея лучше. Да и к тому-же верно, там сплав 90/10 серебра и меди (хотя я думаю медь не особо помешает, а?).

Но главный вопрос для меня по прежнему открыт - как окислить серебро (через нитрат или другие соли и щелочь не могу - кислот нету)

Ссылка на комментарий

Есть правда еще более кривая идея - наковырять оксид из батареек "Duracell D", но я содрогаюсь когда представляю себе процесс...

 

http://www.asia.ru/images/target/photo/51035657/Silver_Oxide_Button_Cell_Battery.jpg

http://www.baj.or.jp/e/knowledge/image/structure11b.gif

Ссылка на комментарий