Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Дайте мне пинка - одно задание на СО!


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Мне нужно определить, являются вещества только окис­лителем, только восстановителем, обладает окислительно-восстановительной двойственностью.

 

Для этого, насколько я понимаю, нужно определить степени окисления элементов, входящих в состав веществ. Если проявляет наивысшую степень - то окислитель, и наоборот. Если ни ту, ни другую степень окисления - то двойственность, так?

 

KF (+1, -1); H3AsO4 (+1,+5, -2); K2Cr2O7 (+1,+6,-2) ; NaNO2 (+1,+3,-2); NH3 (+3, -1).

 

Ещё не понимаю, на какие элементы в соединении смотреть? В KF понятно - по калию, а, например, в NaNO2 ? По натрию или по азоту?

 

NH2Cl; NaNH2; Cr2S3 - с этими никак не разберусь, точнее, боюсь ошибок наделать.

 

Заранее большое спасибо за помощь и подсказки!

Ссылка на комментарий

Двойственность будет у любого соединения - это ошибка в школьной программе - от анода/катода убежать сложно.

Некорректность задания в том, что не определили по какому элементу считать (даже K2Cr2O7, подозреваю в возможности окисления фтором - по кислороду).

Ссылка на комментарий

Если смотреть на характерный для данных в-в реакции, то:

KF - обладает двойственностью.

H3AsO4 - окислитель, As в высшей с.о.

NaNO2 - обладает двойственными свойствами.

K2Cr2O7 - окислитель

NH3 - типичный восстановитель.

NH2Cl - обладает двойственностью

NaNH2 - должен быть восстановителем

Cr2S3 - обладает также двойственностью

Ссылка на комментарий

KF - обладает двойственностью.

Очень интересно, какой же?

 

Двойственность будет у любого соединения - это ошибка в школьной программе - от анода/катода убежать сложно.

Некорректность задания в том, что не определили по какому элементу считать (даже K2Cr2O7, подозреваю в возможности окисления фтором - по кислороду).

Нет тут никакой некорректности.

Вполне вменяемое задание, если обойтись без крайних случаев, которыми совершенно ни к чему загружать азы изучения химии.

Ссылка на комментарий

Вполне вменяемое задание, если обойтись без крайних случаев, которыми совершенно ни к чему загружать азы изучения химии.

Основной девиз составителей теперешних учебников химии. Казалось бы, чего стоит добавит в условие задачи: "в водных растворах" - и все станет на свои места.

А так, учебник все тоньше, часов - все меньше, зато список орто/пара-мета ориентантов нашли куда втиснуть.

Изменено пользователем Леша гальваник
Ссылка на комментарий

Очень интересно, какой же?

Ну его ни туда, ни сюда.

 

А так, учебник все тоньше, часов - все меньше, зато список орто/пара-мета ориентантов нашли куда втиснуть.

Впрочем тот самый список учителя переворачивают "кверху головой".

Например, образование диметанитротолуола из толуола - вполне допустимо, по мнению некоторых из них.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...