Shephard_316 Опубликовано 20 Мая, 2012 в 19:39 Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2012 в 19:39 Добрый вечер. Не подскажите, как решать такое задание: Здесь нужно просто заучивать реакции или есть какой-то подвох? И ещё... Задам сейчас глупый вопрос: реагируют ли нерастворимые соли с растворами кислот? Ссылка на комментарий
KRAB-XIMIK Опубликовано 20 Мая, 2012 в 19:46 Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2012 в 19:46 Тут только знать надо. 2,3, Хммм, вторая реакция вроде необратима Ссылка на комментарий
Гость Ефим Опубликовано 20 Мая, 2012 в 20:11 Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2012 в 20:11 Добрый вечер. Не подскажите, как решать такое задание: Здесь нужно просто заучивать реакции или есть какой-то подвох? И ещё... Задам сейчас глупый вопрос: реагируют ли нерастворимые соли с растворами кислот? Пример некорректной задачи. Ни одна из этих реакций не является необратимой, как не является необратимой никакая реакция.Можно говорить о "практически необратимой" реакции, но тогда надо указывать условия, в которых это реализуется. При нормальных условиях все эти реакции практически необратимы. В иных условиях (для каждой - разных) обратимы все. На статус реакции практически необратимой при всех, практически достижимых, условиях может претендовать только 3). Ссылка на комментарий
besk-pavel Опубликовано 20 Мая, 2012 в 20:53 Поделиться Опубликовано 20 Мая, 2012 в 20:53 (изменено) Пример некорректной задачи. Ни одна из этих реакций не является необратимой, как не является необратимой никакая реакция. Можно говорить о "практически необратимой" реакции, но тогда надо указывать условия, в которых это реализуется. При нормальных условиях все эти реакции практически необратимы. В иных условиях (для каждой - разных) обратимы все. На статус реакции практически необратимой при всех, практически достижимых, условиях может претендовать только 3). Это имеют ввиду учебник. Там написано над стрелкой (вообще любой реакции) t, p... никто не задумывается над этим, какие это t, p. В учебнике написано обратимая реакция, значит обратимая, нет - нет. Это ЕГЭ, тут почти к каждому заданию придратся можно, я уже молчу про ГИА. Например. CO - солеобразующий оксид? ГИАшники скажут - нет, и подумают; ЕГЭшники скажут да, но если у всех них об этом спросят в части А, то все весело ответят НЕТ. Бред, непрада ли? Хотя, у тех же ГИАшников уже в части С встечаются цепочки где, например, следует писать так: CO + NaOH ----> HCOONa и тд и тп. Изменено 20 Мая, 2012 в 20:53 пользователем besk-pavel Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти