Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Будущий лауреат нобеля

Качество образования в ВУЗах

Рекомендованные сообщения

Человек, Вова. Я человек. Что бы вы без меня делали? Создаю вам темы для обсуждения, в которых, с моей точки зрения, заложен интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эту историю мне рассказал мой дедушка, а ему -- его дедушка. А дедушке моего дедушки -- его дедушка.

Однажды к шаману пришёл юноша и сказал:

-- О мудрый шаман!Я хочу стать твоим учеником и изменить Точку Сборки! Возьми меня в ученики!

Тогда шаман ответил ему:

-- Сначала ты должен определиться, чего ты хочешь: стать моим учеником или изменить Точку Сборки.

Опечаленный таким ответом юноша ушёл, сел на берегу реки и стал размышлять. И пока он размышлял, у него родились дети, потом и у них тоже родились дети, и так далее. Этим юношей и был мой пра-пра-пра-дедушка.

 

Поясню мысль. Для чего студент поступил в своё учебное заведение? Для того, чтобы получить диплом, или для того, чтобы стать специалистом?

 

Или вот ещё. Один товарищ говорил: знаете, чем отличается высшее образование от средне-технического? -- У техникумовского ориентация "альбомная", а у институтского -- "книжная".

 

Уровень квалификации выпускника зависит больше от него самого, чем от учебного заведения. И некоторые техникумы выпускают хороших инженеров, тогда как многие "университеты" на это не способны. Но и из "хороших" вузов выпускают не только асов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошие ВУЗы выпускают много балласта, но выйти с хорошими знаниями из плохого ВУЗа - это на грани фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошие ВУЗы выпускают много балласта, но выйти с хорошими знаниями из плохого ВУЗа - это на грани фантастики.

 

 

Да что мы все про ВУЗ если верить тому что написано тут сказать уже нечего

5 заданий. 11 класс. до завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другое дело было во времена СССР.

 

Уважаемые дамы и господа! Позвольте мне, как непосредственному участнику упомянутых событий, высказать некоторые соображения. Система высшего образования в Советском Союзе была действительно уникальна. Судите сами. Совершенно независимо от того, на каком факультете и какого ВУЗа вы учились, для вас центральными, главными и основными были общественные дисциплины: история КПСС (для тех, у кого, как и у меня, неприязненное отношение к истории, КПСС - это Коммунистическая партия Советского Союза), диалектический материализм (это, так же как и последующее, в двух словах прокомментировать невозможно!), исторический материализм, политическая экономия (именно так: не экономика!), научный атеизм, научный коммунизм. Выражаясь языком информатики, это была операционная система высшего образования, а всё остальное (например, всяческие химии) - всего лишь приложениями. Эта система, как легко догадаться, была нацелена на создание специалистов, для которых основой жизни и деятельности становился "Моральный кодекс строителя коммунизма" (был и такой, но, хоть убейте, ни слова оттуда вспомнить не смогу!), а, выражаясь попроще, на создание "винтиков" или (более поздний термин) "совков". Но наша страна всегда была и остаётся страной пародоксов. Система в таком виде продержалась примерно до начала 60-х годов прошлого века, а потом сработал третий закон сэра Исаака Ньютона: засилие общественных наук породило отвращение к ним и, как следствие, сильно подогрело интерес к тому, ради чего пришёл в ВУЗ. В результате среди выпускников, конечно, были и винтики, однако по количеству они "тянули" на брак, а "основным продуктом" становились серьёзные подготовленные специалисты. Кстати, по тем же причинам, на мой взгляд, был существенно выше уровень выпускников средних и средних специальных образовательных учреждений. Но такая система, выпускавшая не то, на что она была нацелена, а гораздо лучшее, могла существовать лишь до тех пор, пока у государства была идеология. Дальнейшее, полагаю, вы сможете додумать сами.

Кстати о дамах. Уважаемые господа! А не пора ли открыть поток поздравлений представительниц прекрасного пола?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю предложение АНБОР'а

Уважаемые дамы!

Поздравляю Вас с светлым праздником-Международным Женским Днем! Желаю успехов и новых открытий на тернистом и порой опасном пути химика! : :wub::wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне чисто интересно - когда они учатся? У меня дочь почти всегда дома.То,что она пропускает занятия возможно,но маловероятно.

И,что интересно - все учатся 5 лет,но ведь для разных специальностей нужно разное время.Сейчас многие вузы выпускают программистов.А в наше время мы изучали програмирование в рамках одного предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне чисто интересно - когда они учатся? У меня дочь почти всегда дома.То,что она пропускает занятия возможно,но маловероятно.

И,что интересно - все учатся 5 лет,но ведь для разных специальностей нужно разное время.Сейчас многие вузы выпускают программистов.А в наше время мы изучали програмирование в рамках одного предмета.

Информатика - это, без сомнения, очень важно, пока дело не дойдет до синтеза проводников или получения, скажем, сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне чисто интересно - когда они учатся? У меня дочь почти всегда дома.То,что она пропускает занятия возможно,но маловероятно.

 

судите сами:

В среднем 4 пары в день, это с переменами (90+10)*4 = 400 минут, или грубо 6,5 часов

На 4-5 курсах нагрузка меньше, в среднем 3.5 пары в день, особенно в этом году, когда аудиторные часы срезали "из за кризиса"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...