Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Violalaa

Электронное строение и периодические свойства атома

Рекомендованные сообщения

Фосфор Р находится в 3–м периоде и VA группе Периодической таблицы. Определите количество протонов, нейтронов, электронов. Напишите аналитические и графические электронные формулы атома. Выделите электронный остов и валентные электроны атома.

Предскажите формулу его высшего оксида и водородного соединения.

Сравните радиус его атома, потенциал ионизации и сродство к электрону с аналогичными характеристиками для атома кремния Si.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фосфор Р находится в 3–м периоде и VA группе Периодической таблицы. Определите количество протонов, нейтронов, электронов. Напишите аналитические и графические электронные формулы атома. Выделите электронный остов и валентные электроны атома.

Предскажите формулу его высшего оксида и водородного соединения.

Сравните радиус его атома, потенциал ионизации и сродство к электрону с аналогичными характеристиками для атома кремния Si.

 

вы учитесь где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. ЭЛЕКТРОННОЕ СТРОЕНИЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА АТОМА

Бром Br находится в 4–м периоде и VIIA группе Периодической таблицы. Определите количество протонов, нейтронов, электронов. Напишите аналитические и графические электронные формулы атома. Выделите электронный остов и валентные электроны атома.

Предскажите формулу его высшего оксида и водородного соединения.

Сравните радиус его атома, потенциал ионизации и сродство к электрону с аналогичными характеристиками для атома селена Se.

 

такие задания нам задали по КСЕ

учимся мы на туризме помогите пожалуйста))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то это совсем не относится к моей профессии, даже не понимаю, зачем этот предмет. Учусь на фак-те Сервиса и Туризма. Как в школе, так и в университете я ничего не понимаю в химии, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, то это совсем не относится к моей профессии, даже не понимаю, зачем этот предмет. Учусь на фак-те Сервиса и Туризма. Как в школе, так и в университете я ничего не понимаю в химии, увы.

 

ну ясно. порядковый номер химического элемента численно равен числу протонов в ядре соответствующего атома. число электронов рано числу протонов. число нейтронов можно посчитать так: масса атома, выраженная в атомных единицах массы (в таблице Менделеева посмотреть) минус число протонов.

 

у фосфора 15 протонов, 15 электронов, 16 нейтронов.

 

высший оксид фосфора P2O5, водородное соединение PH3, радиус атома фосфора меньше радиуса атома кремния.

 

извините моё удивление, но даже если у вас была самая убогая учительница по химии на земле, должна же она была рассказать вам хотя бы это.

Изменено пользователем uqppum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а могли бы вы и мне помочь?)

 

бром номер 35, значит 35 протонов, 35 электронов, атомная масса 80, число нейтронов = 80 - 35 = 45, электронную конфигурацию посмотрите по ссылке на химическом сервисе, внешние электроны s2p5, остальные электроны входят в остов, оксид Br2O7, водородное соединение HBr, сродство к электрону больше (по модулю) чем у селена, энергия ионизации меньше.

 

с вас бесплатная путёвка в Турцию.

Изменено пользователем uqppum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...