Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Никита Химик

Вопросы начинающего по электролизу

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые химики! Я начинающий и у меня есть вопросы по электрохимии.

1) Я смотрел проекты, как построить электролизный аппарат, и мне непонятно вот что: электролит, например, соль, является проводником. Почему трансформатор не сгорает, ведь получается он работает в режиме короткого замыкания?

Поделиться сообщением

От мощей выпрямителя зависит - где тонко, там и рвется - либо выпрямитель горит, либо электролит выкипает, потому вопрос токов и их регулировки актуален.

Поделиться сообщением

Трансформатор не работает в режиме короткого замыкания. Режим короткого замыкания, это когда сопротивление нагрузки стремится к нулю и ток возрастает до чрезмерных величин. Электролит же имеет определенное сопротивление, зависящее от природы электролита, концентрации, площади электродов, расстояния между ними и температуры.

Поделиться сообщением

А нельзя вместо нагрузки лампу накаливания мощную поставить? После выпрямителя лампочка после нее 1 электрод, а с другого конца выпрямителя второй электрод?

Поделиться сообщением

Вы хотите сказать, что вместо понижающего трансформатора, использовать лампу в качестве гасящего сопротивления? В принципе можно, так, например, заряжают аккумулятор, когда нет зарядника. Эта система весьма опасна (грубое нарушение ТБ), т.к. фазный провод выходит непосредственно на ванну и возможно поражение током. Кроме того, сложно регулировать рабочий ток.

Поделиться сообщением

А можно как-нибудь вставить картинку, находящуюся в памяти компьютера?Попробую обьяснить. Идет понижающий трансформатор, потом диодный мост, к однму из выводов диодного моста, например, к плюсу подключена лампа накаливания. К второму выводу лампы подключен электрод. К минусу диодного моста подключен катод, т.е. цепь замыкается через электролит.