Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Разложение ароматических углеводородов озоном в воздухе, газоочистка


Tyhig

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день.

Проектирую газоочистку своей квартиры в г. Санкт-Петербург.

Сам не специалист ни по газоочистке, ни по химии.

Основную тему веду здесь. http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=84940

Требуется очистка расхода воздуха около 100...300 м3/час. Это около 10...30 мкг/час загрязняющих веществ (только углеводородов).

 

Очень хочу для газоочистки использовать реакцию ароматических углеводородов с озоном (озонирование).

Столкнулся с двумя проблемами:

1) не знаю как посчитать реакцию. А ведь мне нужно как-то определить сколько озона требуется (в мкг на м3 подающейся воздушной струи) и параметры реакции (температура, распространение озона в камере обработки, распространение реакции в камере вслед за озоном), скорость реакции... Требуется определить для разных расходов воздуха от 100 до 300 м3/ч :

а) скорость реакции в конкретных условиях. Скорость реакции выразить в % очистки в секунду и в мкг/с.

б) поле распространения озона по камере

в) поле распространения реакции в объеме камеры

г) оптимальную температуру, или желательно использовать температуру окружающей среды от -30 до +30 градусов С.

д) количество озона требуемого для реакции (сколько его делать в мкг/м3 воздуха и в мкг/секунду)

е) определить количество непрореагировавших, лишних молекул озона на выходе после очистки воздуха от углеводородов в мкг/м3 воздуха, мкг/с (задание на деструктор)

Подскажите пожалуйста, что можно почитать на эту тему ?

В какой программе, мне доступной, его можно было бы смоделировать ?

Сколько может стоить такой расчёт, если нанимать специалиста - химика со своими пиратскими программами ?