Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
riezand

по железнению

Рекомендованные сообщения

есть задача вырашивать небольшие(примерно 15 на 15см) матрицы из железа для отливки в них бронзовых предметов.

хотелось бы узнать поточнее технологию, так как много непонятного.почитав тут на форуме окончательно запутался.

в одной литературе написан вот такой состав для выращивания покрытия до 3х милиметров.

Железо хлористое (FeCl2∙4H2O) 600 – 650г/л

Кислота соляная (HCl) 1,5мл – 2 мл

Температура 75 – 80 0С, катодная плотность тока 4 – 5 А/дм2 до 10 – 20 А/дм2 .

Соотношение анодной поверхности к катодной 2 : 1

 

тут на форуме прочитал что для получения FeCl2нужно железо растворить в соляной кислоте, и выпарить его.оставшийся порошок и будет FeCl2 с примесями.а как тогда получить (FeCl2∙4H2O) ? и 600 грамм на литр чего? воды? и какое отношение железа к кислоте чтобы получить FeCl2 ?

Собственно кто занимался подобным опишите если можно поточнее весь процесс.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут на форуме прочитал что для получения FeCl2нужно железо растворить в соляной кислоте, и выпарить его.оставшийся порошок и будет FeCl2 с примесями

Не будет, будет такая смесь основных солей, что работать с ней будет невозможно. Надо покупать готовый или использовать непосредственно раствор, полученный после растворения железа.

http://anytech.narod.ru/electr-fe2.htm

http://anytech.narod.ru/electr-Fe.htm

Изменено пользователем aversun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть задача вырашивать небольшие(примерно 15 на 15см) матрицы из железа для отливки в них бронзовых предметов.

хотелось бы узнать поточнее технологию, так как много непонятного.почитав тут на форуме окончательно запутался.

в одной литературе написан вот такой состав для выращивания покрытия до 3х милиметров.

Фигня полная. Есть стандартная технология - литьё по выплавляемым моделям.

Гальванопластика железом, которое потом использовать в качестве одноразового кокиля.

Будет ужос как дорого.

Изменено пользователем mirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигня полная. Есть стандартная технология - литьё по выплавляемым моделям.

Гальванопластика железом, которое потом использовать в качестве одноразового кокиля.

Будет ужос как дорого.

 

зато с покрытием уже ;)

 

А может быть сразу никель использовать, а внутрь какого-нить дерьма вроде гипса налить?

Будет никеливая (или никель-железная если надо дешевле) оболочка снаружи, а внутр уже пофиг что наливать,

но гипс хорош тем что не дает усадки. Хотя и не прочный. (можно оболочку эпоксидкой полить, потом гипс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть задача вырашивать небольшие(примерно 15 на 15см) матрицы из железа для отливки в них бронзовых предметов.

 

А кую роль будет играть гальваническое железо в отливках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[/left]

Не будет, будет такая смесь основных солей, что работать с ней будет невозможно. Надо покупать готовый или использовать непосредственно раствор, полученный после растворения железа.

http://anytech.narod.ru/electr-fe2.htm

http://anytech.narod.ru/electr-Fe.htm

Если я правильно понял из статьи, то мне достаточно растворить опилки в соляной кислоте в пропорции указаной в таблице и это получится электролит, останется только его подогревать?

 

Фигня полная. Есть стандартная технология - литьё по выплавляемым моделям.

Гальванопластика железом, которое потом использовать в качестве одноразового кокиля.

Будет ужос как дорого.

А я разве сказал что кокиль будет одноразовым? я литьём занимаюсь давно и очень хорошо представляю что и сколько стоит.

матрицы мне нужны для отливки деталей в одной плоскости(это как в детстве,сахар растопил, вылил в тарелку, а потом его отщёлкнул и получился петушок) а для обьёмных конечно по выплавляемым и под вакумом.

я уже пользовался подобными матрица, заказывал их в одной конторе, но они уж больно долго делают, да и оборудование для гальваники всё есть.одной такой матрицы хватает порядка на 25 - 35 отливок

 

А кую роль будет играть гальваническое железо в отливках ?

роль одностороннего кокиля

Изменено пользователем riezand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял, то мне достаточно растворить опилки в соляной кислоте и это получится электролит, останется только его подогревать?

В ссылке даже таблица есть сколько брать стружки и кислоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на какую подложку железо собираетесь наращивать ?

не на какую.будет сниматься отрицательный слепок с детали. в него отливатся положительный из силикона, на силикон графитовый лак и на него нарашивать.после снимаю нарошеную матрицу и заднюю часть заливаю смесью жидкого стекла с огнеупорной глиной для лучшего сохранения температуры после прогревания перед отливкой.

Изменено пользователем riezand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я разве сказал что кокиль будет одноразовым?

Гальванопластическое железо будет рыхлое, это не ковка и не прокат,

как раз на один раз отлить.

Есть электроэрозионные технологии, перспективнее будет на мой взгляд,

чем гальванопластика.

Изменено пользователем mirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...