Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
riezand

по железнению

Рекомендованные сообщения

А-а, а не понял, вероятно, затягивать надо медью, потом никель, потом железо.

а в этой последовательности никель исключить можно? посути при заливке бронзы медь растворится и останется только железо, хотя если перед заливкой деталь натереть графитом не должно

 

А такая плотность и есть у 40% кислоты. Это значит, что это 40% раствор хлористого водорода в воде.

тоесть мешать ничего ненадо, только добавить опилок, правильно?

Изменено пользователем riezand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть задача вырашивать небольшие(примерно 15 на 15см) матрицы из железа для отливки в них бронзовых предметов.

А почему выбор пал на железо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему выбор пал на железо ?

ну мне кажется желео оптимальным для таких целей.я сам работаю на литейном производстве. так у нас тоже льют в большие железные матрицы, и после отливки точность идеальная. обработка только если в виде полировки, и температуру оно хорошо держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не на какую.будет сниматься отрицательный слепок с детали. в него отливатся положительный из силикона, на силикон графитовый лак и на него нарашивать.после снимаю нарошеную матрицу и заднюю часть заливаю смесью жидкого стекла с огнеупорной глиной для лучшего сохранения температуры после прогревания перед отливкой.

Подложкой будет графитовый лак.

Не понял, как "будет сниматься отрицательный слепок с детали" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подложкой будет графитовый лак.

Не понял, как "будет сниматься отрицательный слепок с детали" ?

отрицательный можно снимать чем угодно, я лично снимаю так.берём деталь. вокруг неё делаю наподобии забора квандратную коробочку по 3 см с каждой стороны от детали.прыская на деталь разделительной жидкость , чтобы не прилипала(можно смазать растительным маслом) и сверху заливаю жидким алебастром. а потом в это слепок силикон и получается копия детали из силикона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...будет сниматься отрицательный слепок с детали. в него отливатся положительный из силикона, на силикон графитовый лак и на него нарашивать.после снимаю нарошеную матрицу и заднюю часть заливаю смесью жидкого стекла с огнеупорной глиной для лучшего сохранения температуры после прогревания перед отливкой.

"после снимаю нарошеную матрицу и заднюю часть заливаю смесью жидкого стекла с огнеупорной глиной" - глина со стеклом, наверняка , больше понадобится для придания жёсткости и прочности Вашей формы.

А то , боюсь скорлупа будет хрупкой не только для заливки, но и при снятии её с силикона.

А какой толщины железо наносить собираетесь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"после снимаю нарошеную матрицу и заднюю часть заливаю смесью жидкого стекла с огнеупорной глиной" - глина со стеклом, наверняка , больше понадобится для придания жёсткости и прочности Вашей формы.

А то , боюсь скорлупа будет хрупкой не только для заливки, но и при снятии её с силикона.

А какой толщины железо наносить собираетесь ?

хотелось бы в районе 3х милиметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы в районе 3х милиметров

Наверняка, можно и три , но будет игольчатая поверхность.

Может , Вам это и нестрашно, т.к. на неё будет нанесён слой глины со стеклом и держаться будет ещё крепче.

Можно попробовать железнить (осталивать ) натиранием.

Тогда и ванна не нужна и быстрее процесс идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возник ещё один вопрос.на заводе есть бутылки на 25 литров с кислотой(остались с времён когда работал гальваническое производство) какая кислота не известно.бросил небольшой кусочек цинка,он начал тихонько бурлить.капнул на кислоту амиаком.секунд через 10 стал выделяться еле видный дымок.я так понимаю это соляная в очень слабой концентрации.собственно как определить точно что за кислота, и как если солянка сделать её плотностью 1.20 ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...