Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

crunker

Вопросы по органическому синтезу

Рекомендуемые сообщения

Почему связи в спиртах разрываются так как на картинке, и что обозначают слова на английском там? Где об этом прочитать подробнее, в книгах по органическому синтезу в основном про разрыв связей в спиртах не пишут, какую тему тогда там посмотреть? И как можно разорвать связи в соединениях на второй картинке? Я новичок в этой теме, на лекциях просто это читают, а я не совсем все понимаю.

3afa9d9a0d0014445886a25101662b0e.png

acfe8e71454f794b20912b7702016dca.png

Поделиться сообщением

Гость Ефим

Почему связи в спиртах разрываются так как на картинке, и что обозначают слова на английском там? Где об этом прочитать подробнее, в книгах по органическому синтезу в основном про разрыв связей в спиртах не пишут, какую тему тогда там посмотреть? И как можно разорвать связи в соединениях на второй картинке? Я новичок в этой теме, на лекциях просто это читают, а я не совсем все понимаю.

3afa9d9a0d0014445886a25101662b0e.png

acfe8e71454f794b20912b7702016dca.png

Это не разрыв связей, это такой ретросинтез, показано как раз - как эти связи могут быть созданы. На второй картинке - задачи. Как я понял - надо указать синтоны для этих молекул (из чего их можно собрать).

"metallorganic compounds" - металлорганические соединения

"carbonyl compounds" - карбонильные соединения

"oxiranes" - оксираны

"esters" -сложные эфиры

Эта тема - для раздела "Помощь", туда и отправляю ея.

Поделиться сообщением

Спасибо, это действительно ретросинтез. А что обозначает слова альфа и бета- bond на первом рисунке? И как мне указать синтоны? Это нужно что-то дополнительно читать или хватит материала с первой картинки?

Поделиться сообщением

Гость Ефим