Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

куплю 10-20 гр. Хлорида железа (II)


Majorloms

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я сам не химик, я - врач))Чистота по сути не важна. Если сможете предложить - с удов. куплю)

 

Вообще, предыстория такова: для определенной процедуры нужно т.н. ПОЛУТОРАХЛОРНОЕ ЖЕЛЕЗО(??????) Искал, гуглил - ничего. Пара камрадов сказала, что это хлорид II. А там фиг знает...

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что полуторный окисел железа, это Fe2O3, полуторное хлорное железо, это FeCl3, т.е. вам действительно дорога в радиомагазин. А лучше опишите для чего оно вам надо.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Для воронения в синий цвет) Это красн кровяная соль и полуторахлорное ж. Пробовал с железом III, но выходит в р-р турбулева синь, частично оседает на детали, но потом легко смывается...

 

Цитата:

 

 

Для мокрого воронения железа и стали в однородный синий цвет служит следующая испытанная ванна (1):

красной кровяной соли ...... 2,5 г

полуторахлорного железа ...... 2,5 "

воды ............ 1000,0 "

Для ее приготовления растворяют красную кровяную соль и полуторахлорное железо отдельно в 500 гр. воды и оба раствора сливают в одну бутыль.

Отстаиваемые изделия погружают в эту ванну на время, необходимое для появления требуемого цветового тона.

Ссылка на комментарий

Вот тут еще одна проблема: нету ацетата свинца ни в РусХиме, ни в Лабтехе...Если поможете добыть нужные реактивы (ацетат и второй тот),то в долгу не останусь, т.к. более не знаю где брать...

 

Прочел профиль, вы же из петропавловска. Далековато))

Изменено пользователем Majorloms
Ссылка на комментарий

Можно попробовать заменить нитратом свинца.

Или подберите что-то здесь http://www.anytech.narod.ru/Paint-steel.htm

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

А, кстати, почему первый рецепт не работает? Высосан из пальца?