Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Majorloms

куплю 10-20 гр. Хлорида железа (II)

Рекомендуемые сообщения

Собственно, все в названии темы. Территориально - Москва. Тел - 8 926 617 54 50 Илья.

Поделиться сообщением

Вам на опыты?) продается в магазинах радиодеталей,стоит копейки.

Либо укажите требуемую чистоту.

Поделиться сообщением

Я сам не химик, я - врач))Чистота по сути не важна. Если сможете предложить - с удов. куплю)

Вообще, предыстория такова: для определенной процедуры нужно т.н. ПОЛУТОРАХЛОРНОЕ ЖЕЛЕЗО(??????) Искал, гуглил - ничего. Пара камрадов сказала, что это хлорид II. А там фиг знает...

Поделиться сообщением

Судя по тому, что полуторный окисел железа, это Fe2O3, полуторное хлорное железо, это FeCl3, т.е. вам действительно дорога в радиомагазин. А лучше опишите для чего оно вам надо.

Изменено пользователем aversun

Поделиться сообщением

Для воронения в синий цвет) Это красн кровяная соль и полуторахлорное ж. Пробовал с железом III, но выходит в р-р турбулева синь, частично оседает на детали, но потом легко смывается...

Цитата:

Для мокрого воронения железа и стали в однородный синий цвет служит следующая испытанная ванна (1):

красной кровяной соли ...... 2,5 г

полуторахлорного железа ...... 2,5 "

воды ............ 1000,0 "

Для ее приготовления растворяют красную кровяную соль и полуторахлорное железо отдельно в 500 гр. воды и оба раствора сливают в одну бутыль.

Отстаиваемые изделия погружают в эту ванну на время, необходимое для появления требуемого цветового тона.

Поделиться сообщением

Да, есть такой рецепт у Ямпольского, там именно железо (III). Попробуйте второй его рецепт с ацетатом свинца.

Поделиться сообщением

Вот тут еще одна проблема: нету ацетата свинца ни в РусХиме, ни в Лабтехе...Если поможете добыть нужные реактивы (ацетат и второй тот),то в долгу не останусь, т.к. более не знаю где брать...