Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
ALLAN77

Вода как Альтернативное Топливо для Автомобиля?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Господа Химики!

 

в связи с (в каком то смысле) незаурядностью данной тематики, хотелось бы знать Ваше мнение по данному вопросу. Просьба: на возникшие возражения (если подобные все же будут иметь место), предостовлять максимально четкую Аргументацию, апелируя лишь фактами, дабы уже на начальном уровне, исключть возможность перевода диолога в русло банальной софистики. Но, при рассмотрении вопроса, думаю важно принять во внимание тот факт, что данная система Водородного Генератора-ННО на сегодняшний день (во многих странах мира), функционирует более чем что называется в нормальном режиме. ..это информация к тому, что бы возможно сыкономить Ваше драгоценное время.

 

Итак приступим. Будет черезвучайно интересно выслушать все Ваши доводы, возможно даже оценки, данные Вами (в столь не простом направлении), но конечно же четко аргументированные и последовательные, без возможных элементов личной мотивации (как это порой не редко случается..), которая как все мы знаем лишь препятсьтвует объективному ведению ситуации, что конечно же крайне недопустимо для истиных Профессионалов.

 

Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом. 1928 г. К.Э. Циолковский

 

Автомобиль, двигатель которого функционирует по сути на Воде.. Миф или реальность? Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием из кинофильма. Сегодня, это - Реальность!

 

C ГЕНЕРАТОРОМ возникает реальная возможность экономии топлива (это бензин, дизель, газ) от 20% до 50%, а в отдельных случаях 60%

 

Более того, уже сегодня, десятки тысяч людей во всем мире уже использует эту технологию, не только экономят на дорогом топливе (Бензин, Дизель), но и вносят свой вклад в Экологию окружающей среды, которая оставляет желать лучшего. Эта система вовсе не нова. Она разработана ещё до Второй Мировой войны. Отчего же система не работала? Ответ до банальности прост. Крупнейшим нефтяным компаниям (монополистам) было крайне не выгодно запускать на мировой рынок подобного рода Уникальное во многих отношениях Технологию.

 

К примеру Ю. Браун в США построил демонстрационный автомобиль, в бак которого заливается вода, а Р. Гуннерман в ФРГ доработал обычный двигатель внутреннего сгорания для работы на смеси газ/вода или спирт/вода в пропорции 55:45. Доктор Дж. Грубер из ФРГ упоминает о двигателе С. Мейера с водой в роли топлива, запатентованном в США в 1992 году (патент США N 5149507). Об этом двигателе сообщалось в телепередаче по 4-му каналу Лондонского телевидения 17 декабря 1995 года. Дж. Грубер пишет и о двигателе немецкого изобретателя Г. Пошля, работающем на смеси вода/бензин в пропорции 9:1., и т.д.. Как нельзя к стати, приходится в данной связи цитата Николы Тесла:

 

tesla_in_1892.jpg

Никола Тесла

 

Возможно, в современном мире хорошим тоном считается чинить препятствия революционным открытиям и душить их в зародыше, вместо того, чтобы поддержать и помочь им. Эгоистические интересы, педантизм, глупость и невежество идут в атаку, обрекая ученых на горькие испытания и страдание, на тяжелую борьбу за существование. Такова судьба просвещения. Все, что было великого в прошлом, поначалу подвергалось осмеянию, презрению, подавлялось и унижалось – чтобы позднее возродиться с большей силой, победить с еще большим триумфом… Никола Тесла. 1905 г.

 

Процесс действия водорода работает в автомобиле. Кратко:

В двигателе находятся поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз со стабильной скоростью, обеспечивая мощность авто. Когда поршень находится в нижнем положении он создает вакуум, который всасывает топливо и воздух (Подвод). Когда поршень поднимается, он сжимает топливную смесь (Компрессия) и свеча её зажигает (Мощность). В идеальном двигателе, возгорание топливной смеси должно происходить, когда поршень находится в самой верхней позиции. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью. Это приводит к неэффективной работе двигателя, повышенному расходу топлива и повышенным выбросам СО2 в атмосферу.

 

Когда водород смешивается с топливом Вашего автомобиля, он повышает октановое число топливной смеси (топливо и воздух), так-же повышается и объем компресии необходимый для возгорания топлива. Поршень должен полностью сжать топливную смесь для ее возгорания, водород дополнительно помогает топливу сгореть и снизить выбросы СО2. Таким образом повышается мощность двигателя, он становится "живее" и снижается расход топлива (л/км).

 

Установив на свой автомобиль генератор газа Брауна, Вы получите

преимущества которые дает оборудование ННО:

 

Эксплуатационные Преимущества:

Экономические Преимущества:

Технические Преимущества:

Ну и конечно же Экологические:

 

Более подробная Информация Здесь:

 

Изменено пользователем ALLAN77
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтэнли Мейер Изобретатель

 

720126.jpg

Cтэнли Мейер

 

Many people do not realize that when you run a car or truck on gasoline of diesel fuel, you are actually running it on hydrogen. And all we are doing is using the hydrogen from water. And under the National Bureau of Standards figures shows that when you use water, the energy release is roughly two and a half times more powerful then that of gasoline. So water is a very powerful fuel. Stan Meyers 1992[/indent]

 

Мир, использующий воду в качестве источника энергии, сейчас может показаться несбыточной мечтой, фантастикой. Но то же самое сказали бы сто лет назад, в эпоху паровых двигателей, о нашей эпохе использующей нефть. Стенли Мейеру удалось создать устройство способное разлагать воду на водород и кислород с эффективностью 1700% по сравнению с обычным электролизом. Есть все основания предполагать, что с последним, пока еще секретным изобретением, он получил гораздо лучший результат..

 

 

Она ездит на воде / It Runs On Water (Стенли Мейер)

http://www.youtube.c...&v=B4eIvFe2Byc#!

 

 

Здесь изображены схемы из патентов знаменитой ячейки Cтенли Мейера. По факту 1 литра газа в 2 литровый движок хватает для полного дожигания топлива и улучшения работы двигателя снижение потребления 10 - 20% по нарастающей а больше газа это уже использование газа вместо топлива.

 

nnnndu11.jpg40886716.jpgЯчейка С.Мейера имеет много общего с электролитической ячейкой, за исключением того, что она работает при высоком потенциале и низком токе лучше, чем другие методы. Конструкция:

Электроды сделаны из параллельных пластин нержавеющей стали, образующие либо плоскую, либо концентрическую конструкцию. Выход газа зависит обратно пропорционально расстоянию между ними; предлагаемое патентом расстояние 1.5 мм дает хороший результат.

Значительные отличия заключаются в питании ячейки. Мейер использует внешнюю индуктивность, которая образует колебательный контур с емкостью ячейки, - чистая вода, по-видимому, обладает диэлектрической проницаемостью около 5, - чтобы создать параллельную резонансную схему.

Она возбуждается мощным импульсным генератором, который вместе с емкостью ячейки и выпрямительным диодом составляет схему накачки. Высокая частота импульсов производит ступенчато поднимающийся потенциал на электродах ячейки до тех пор, пока не достигаеся точка, где молекула воды распадается и возникает кратковременный импульс тока.

Группа очевидцев независимых научных наблюдателей Великобритании свидетельствовала что американский изобретатель, Стенли Мейер, успешно разлагает обыкновенную водопроводную воду на составляющие элементы посредством комбинации высоковольтных импульсов, при среднем потреблении тока, измеряемого всего лишь миллиамперами.

Зафиксированный выход газа был достаточным, чтобы показать водородно-кислородное пламя, которое мгновенно плавило сталь.[/indent]

Image resized to : 70 % of its original size [ 709 x 344 ]

По сравнению с обычным сильноточным электролизом, очевидцы констатировали отсутствие какого-либо нагревания ячейки. Мейер отказался прокомментировать подробности, которые бы позволили ученым воспроизвести и оценить его "водяную ячейку". Однако, он представил достаточно детальное описание американскому Патентному Бюро, чтобы убедить их, что он может обосновать его заявку на изобретение.

Одна демонстрационная ячейка была снабжена двумя параллельными электродами возбуждения. После наполнения водопроводной водой, электроды генерировали газ при очень низких уровнях тока - не больше, чем десятые доли ампера, и даже миллиамперы, как заявляет Мейер, - выход газа увеличивался, когда электроды сдвигались более близко, и уменьшался, когда они отодвигались. Потенциал в импульсе достигал десятков тысяч вольт.

Вторая ячейка содержала 9 ячеек с двойными трубками из нержавеющей стали и производила намного больше газа. Была сделана серия фотографий, показывающая производство газа при милиамперном уровне. Когда напряжение было доведено до предельного, газ выходил в очень впечатляющем количестве.

"Мы обратили внимание, что вода вверху ячейки медленно стала окрашиваться от бледно-кремового до темно-коричневого цвета, мы почти уверены в влиянии хлора в сильно хлорированной водопроводной воде на трубки из нержавеющей стали, использованные для возбуждения".

Он продемонстрировал производство газа при уровнях миллиампер и киловольт.

"Самое замечательное наблюдение - это то, что WFC и все его металлические трубки остались совершенно холодные на ощупь, даже после более чем 20 минут работы. "Раскалывающий молекулы" механизм развивает исключительно мало тепла по сравнению с электролизом, где электролит нагревается быстро."

 

Результат позволяет рассмотреть эффективное и управляемое производство газа, которое быстро возникает, и безопасно в функционировании. Мы ясно увидели, как увеличение и уменьшение потенциала используется, чтобы управлять производством газа. Мы увидели, как поток газа прекращался и начинался вновь, соответственно когда напряжение на входе было выключено и вновь включено."

"После часов обсуждения между собой, мы заключили, что Стенли Мейер явился, чтобы изобрести совершенно новый метод для разложения воды, которая обнаруживала некоторые черты классического электролиза. Это подтверждается тем, что его устройства, реально работающие, взятые из его коллекции, удостоверены американскими патентами на разные части WFC системы. Так как они были представлены под Секцией 101 Патентным Бюро США, аппаратура, включенная в патентах, проверена экспериментально экспертами американского Патентного Бюро, их вторыми экспертами и все заявления были установлены." "Основной WFC подвергался трехлетнему испытанию. Это подняло предоставленные патенты до уровня независимого, критического, научного и инженерного подтверждения того, что устройства фактически работают, как описано." Практическая демонстрация ячейки Мейер'а является существенно более убедительной, чем псевдонаучный жаргон, который использован для объяснения. Изобретатель лично говорил об искажении и поляризации молекулы воды, приводящему к самостоятельному разрыву связи под действием градиента электрического поля, резонанса в пределах молекулы, который усиливает эффект.Не считая обильного выделения кислорода и водорода и минимального нагревания ячейки, очевидцы также сообщают, что вода в внутри ячейки исчезает быстро, переходя в ее составные части в виде аэрозоли из огромного количества крошечных пузырей, покрывающих поверхность ячейки. Мейер заявил, что у него работает конвертер водородно-кислородной смеси в течение последних 4 лет, использующий цепочку из 6 цилиндрических ячеек. Он также заявил, что фотонное стимулирование пространства реактора светом лазера посредством опто - волокна увеличивает производство газа.

 

Источник:

 

Изменено пользователем ALLAN77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока существуют нефтянные компании и есть нефть никто не даст заниматься этими разработками. Терять миллиарды нефтянные магнаты никак не захотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы и какими способами не пытались разложить воду на составные части, это потребует затраты энергии 284 кДж/моль. Можно добиться увеличителя КПД процесса, но современные электролизеры и так имеют КПД близкий к 90%. Если вы пытаетесь каким либо способом обойти эту константу - вы строите вечный двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый автор, зачем обсуждать то, что по Вашим словам уже давно придумано? Раз Вы знаете и даже больше -способны повторить "волшебную" ячейку Мейера -- предоставьте работающий экземпляр, думаю многие захотят увидеть это чудо, а то трепа по этому поводу по сети много, а ни одного прототипа даже фотки нету))))

 

P.S. помнится "холодный синтез" при Эйнштейне уже изобретен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока существуют нефтянные компании и есть нефть никто не даст заниматься этими разработками. Терять миллиарды нефтянные магнаты никак не захотят.

нефтяные магнаты от этого ничего не потеряют, инфа 146%

 

работоспособен толкьо субж с угольными электродами, но там идет конверсия угля в дуге, не электролиз совсем... а вообще двачую предыдущего оратора - девайс ф студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с invar'ом. Пока вот это газ, нефть, уголь. Малейшие попытки доказать существование иного вида топлива мгновенно критикуются как неайс, плохой девайс(кг/ам-нефть 4ever). Рокфеллеры, Родшильды считают каждую копеечку, они фактически управляют миром, а кто любит когда его лишают власти ( Путин mode)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Норвегии существует целая магистраль, по которой ездят автомобили на водородных двигателях. В любой развитой стране, в которой понимают опасность сидения на нефтяной игле, и где смотрят в будущее, с интересом относятся к разработкам в области альтернативного топлива. Особенно, если страна небольшая.

 

В нашей стране изобретателя, который захочет "изменить мир", просто убьют. Или посадят под каким-либо предлогом, благо законодательство позволяет это сделать (как говорят венерологи, "нет здоровых, есть плохо обследованные"). Или просто за не слишком большие деньги настоятельно посоветуют не заниматься данными делами.

 

А в целом - мое мнение же спрашивали - все это, конечно, интересно, нужно и полезно. Потому что рано или поздно мы (человечество т.е.) все равно к этому придем. Поэтому гораздо лучше готовить сани летом и совершенствовать технологии уже сейчас. А для этого им надо задавать апробацию.

 

То же самое и в фармацевтике - там самая настоящая мафия, которой очень невыгодно, чтобы человечество было здоровым - иначе кто же будет лекарства покупать. Истерия вокруг "Тамифлю" тому - ярчайшее подтверждение, потому что мафия приобретает транснациональный характер, причем проникает в высшие эшелоны власти в самых развитых странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каким образом получать водород для этого, с Норвегией понятно, у них дешевая электроэнергия, они по этому и Норвежскую селитру получали, а в других странах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, каким образом получать водород для этого, с Норвегией понятно, у них дешевая электроэнергия, они по этому и Норвежскую селитру получали, а в других странах?

 

ну если у стран есть месторождения природного газа как правило в этой сфере ведутся разработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×