Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Нюрра

Хочу учиться

Рекомендуемые сообщения

Я учусь в четвертом классе, но уже сейчас хочу заняться серьезным изучением химии. Подскажите, пожалуйста, как это лучше делать? С чего начать? Чем пользоваться?

Поделиться сообщением

Я учусь в четвертом классе, но уже сейчас хочу заняться серьезным изучением химии. Подскажите, пожалуйста, как это лучше делать? С чего начать? Чем пользоваться?

А купите набор "Юный химик". Не слыхали о таком? Думаю, для начала Вам вполне подойдет.

Поделиться сообщением

Серьёзное изучение химии? Начните читать книжки старших классов, потом переходите на университетские. Надеюсь, вы понимаете, что химия - это скорее куча теории и расчётов, чем куча колб, пробирок и экспериментов.

Поделиться сообщением

Вам посоветовали правильно-купите набор "Юный химик". Думаю, что все химики начинали с опытов. В этом привлекательность химии.

Поделиться сообщением

Читайте книжки из серии "Занимательная химия" и учебник химии за младшие классы, (7-й?)

Поделиться сообщением

Серьёзное изучение химии? Начните читать книжки старших классов, потом переходите на университетские. Надеюсь, вы понимаете, что химия - это скорее куча теории и расчётов, чем куча колб, пробирок и экспериментов.

:ce: :bi:

Поделиться сообщением

По моему скромному мнению, если человек начинает учить химию по учебникам даже за младшие классы, у него возникает мысль: "Ааа, что тут написано, я ничего не понимаю!". Изучать химию без экспериментов - это несколько непрактично, не будет возникать интереса. Набор типа "Юный химик" - отличное пособие даже для начальной школы. Химию начинать изучать надо не раньше 6 класса - там и жизненный опыт чуть поднакопится, да и желания у человека более-менее определяться. Но наставник все равно нужен, хотя бы школьный учитель.

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования