Na_ta_sha_94 Опубликовано 4 Ноября, 2012 в 05:05 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2012 в 05:05 При гидролизе сернистых соединений азота образуются аммиак и кислородные кислоты серы, а при гидролизе сульфидов фосфора наряду с кислородными кислотами фосфора образуется сероводород. Как это объяснить? помоги пожалуйста Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 4 Ноября, 2012 в 05:39 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2012 в 05:39 (изменено) При гидролизе сернистых соединений азота образуются аммиак и кислородные кислоты серы, а при гидролизе сульфидов фосфора наряду с кислородными кислотами фосфора образуется сероводород. Как это объяснить? помоги пожалуйста сравните электроотрицательности азота, серы и фосфора Изменено 4 Ноября, 2012 в 05:39 пользователем M_GM Ссылка на комментарий
Na_ta_sha_94 Опубликовано 4 Ноября, 2012 в 06:38 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2012 в 06:38 сравните электроотрицательности азота, серы и фосфора и что это дасть?как объяснить то? у фосфора меньше всех С.О. и что дальше то?:( Ссылка на комментарий
M_GM Опубликовано 4 Ноября, 2012 в 07:04 Поделиться Опубликовано 4 Ноября, 2012 в 07:04 и что дальше то? :( Думать, конечно!сравнить азот с серой и фосфор с серой, подумать, где будет +, где минус в их соединениях. Куда пойдет H+, куда OH- при их гидролизе водой. Ссылка на комментарий
Na_ta_sha_94 Опубликовано 15 Ноября, 2012 в 11:40 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2012 в 11:40 Думать, конечно! сравнить азот с серой и фосфор с серой, подумать, где будет +, где минус в их соединениях. Куда пойдет H+, куда OH- при их гидролизе водой. Спасибо) а помоги еще Как объяснить,что в молекулах этилена и 1,1-дифторэтилена угол Н-С-Н (118 град.) больше угла F-С-F (110 град.) ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти