Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Рекомендуемые сообщения

Здаров, химики. Образовался вопрос. Прочитал, что на 7 литрах жидкого водорода можно проехать около 1000 км. При этом выделяется вода. Но чтоб образовывалась вода, нужно, чтобы водород прореагировал с кислородом. Сначала подумал, что его жгут и едут на выделяемой энергии. Сообщили мне о том, что на самом деле просто соединяют водород и кислород и едут уже на образованной энергии. А что если полученную воду не "выкидывать", а снова под действием тока ( генератор которого будет работать от получаемой при соединении кислорода и жидкого водорода) в результате выделяется кислород и водород. Под давлением полученный водород превращаем в жидкий водород, и снова соединяем с кислородом. В результате получаеся непрерывный круг. Вопрос в следующем:

1 "Улетучивается" ли масса с энергией ( к примеру горит СO + O2= CO3, выделяется энергия, будет ли выделяемая энергия забирать с собой массу исходных веществ)?

2 Основные минусы моей конструкции

Буду признателен за здаровую критику, новаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 "Улетучивается" ли масса с энергией ( к примеру горит СO + O2= CO3, выделяется энергия, будет ли выделяемая энергия забирать с собой массу исходных веществ)?

С такой реакцией впору Нобелевку получать!

2 Основные минусы моей конструкции

Минусов много, но основной 1:

так как это тепловая машина, то её КПД, в теории, может быть выше 100% (причем это не противоречит законам термодинамики - энергия может браться извне и превращаться в полезную работу), но мы всегда получим реально меньше, чем затратили энергии, поэтому конструкция электролизера изначально провальна. Есть два варианта водородных двигателей (не берем в расчет двигатели на основе холодного термоядерного синтеза - их ещё не изобрели), а именно двигатели внутреннего сгорания и топливные элементы. Топливный элемент создаёт энергию наподобие электролизера, только в обратном порядке - продукт все равно вода. Что мы имеем: энергия теряется в проводах, энергия теряется в двигателе автомобиля (а иначе зачем он нам нужен, если не будет ехать), терялась бы энергия в электролизере, компрессоре, турбодетандере... Да мало ли ещё где, в результате мы получим огромное увеличение массы автомобиля и потерю значительной доли КПД. Главный закон - затрачивая энергию, нельзя получить больше, чем затратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ефим

Буду признателен за здаровую критику, новаторы.

Французская Академия Наук ещё в 1784 году перестала принимать к рассмотрению проекты вечного двигателя. Так что, новатор - опоздали Вы лет на 250 со своим проЭктом. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что, новатор - опоздали Вы лет на 250 со своим проЭктом. :lol:

Не, не опоздал, только не в ту тусовку ткнулся! Надо в это, как его, Склоково:

Вот еще цитата из нашумевшего сообщения: "До недавнего времени классической наукой отрицалась сама возможность создания "вечного двигателя", эта идея была уделом фантастов. "Невозможно", - в течение последнего столетия заявляли физики. "Возможно с помощью биотехнологий", - утверждают молодые инноваторы, авторы ряда проектов создания энергетической установки с КПД (коэффициент полезного действия) более 100 процентов".

Любопытны также комментарии к этой новости здесь, вроде таких:

после вечного двигателя вопрос плавно перейдет к «Вечному Путину» и КПД РПЦ 146%
Главное про философский камень не забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ефим

Главное про философский камень не забыть

Блин! Точно - с дачи съезжал - как раз его и забыл! Каждый раз этот долбаный философский камень (два ядра, 2700 МГц) забываю! А ведь и правда - без этого камня в наше время - никуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×