Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
missolnce

устойчивость кординационных соединений в растворах

Рекомендованные сообщения

а опредлелять то как?

 

Дойдет дело и до определения. Вы выражение константы нестойкости напишите для начала.

И уравнение суммарной диссоциации комплексного иона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

K н=[Cl ] 4- *[ Au] 3+/ [[ Au Cl ] - ]

 

Вот тут вы что-то намудрили.

Вы не торопитесь. Смысл вы поняли абсолютно верно, но куда вы торопитесь? Блох хватит на всех.

Кн = [Cl-]4*[Au3+] / [[ Au Cl4]-]

 

теперь допишите уравнение полной диссоциации комплексного иона и начнем расчеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(NH4)+ [Au+3 Cl-4] -= NH4+ + [AuCl4]-

Это тоже пригодится, но нужно суммарное уравнение диссоциации комплексного иона, то есть:

[AuCl4]- = .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[AuCl4]- =[ Au Cl3] + cl-

 

Девушка, не по первой ступени, а именно суммарная диссоциация комплексного иона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[AuCl4]- =Au3+ + 4Cl + Cl-

 

Как-то что-то малопонятно. Правильно так:

[AuCl4]- =Au3+ + 4Cl-

Теперь смотрим на это уравнение и отвечаем на вопрос:

Если диссоциирует 1 моль комплексного иона, сколько моль катионов серебра и хлорид-ионов получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...