Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Откуда можно наковырять нижеперечисленные вещества?


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Интересует. где используются нижеперечисленные вещества и где их можно в быту взять (каким образом получить чистые), не заказывая по сети. Вещества:

Марганец (Mn)

Хром (Cr)

Таллий (Tl)

Висмут (Bi)

Сурьма (Sb)

Индий (In)

Ванадий (V)

Титан (Ti)

Фосфор (P)

Галлий (Ga)

Технеций (Tc)

А также лантаноиды (слышал в кремне зажигалки что то есть, но как выковырять, не знаю)

Пишу в курилку. потому что задолбал всех своими вопросами, хочу извинитсья еще раз за подобную тему, но я начинающий только

Ссылка на комментарий

Интересует. где используются нижеперечисленные вещества и где их можно в быту взять (каким образом получить чистые), не заказывая по сети. Вещества:

Марганец (Mn)

Хром (Cr)

Таллий (Tl)

Висмут (Bi)

Сурьма (Sb)

Индий (In)

Ванадий (V)

Титан (Ti)

Фосфор (P)

Галлий (Ga)

Технеций (Tc)

А также лантаноиды (слышал в кремне зажигалки что то есть, но как выковырять, не знаю)

Пишу в курилку. потому что задолбал всех своими вопросами, хочу извинитсья еще раз за подобную тему, но я начинающий только

Марганец восстановить алюмотермией из диоксида марганца, диокисид это анодная масса в батарейках (щелочных и солевых).

Хром..если только покрытие с чего то снять.

Индий в транзисторах.

Фосфор-чиркаши на спичечных коробках.

Ванадий...на инструментах часто пишут хром ванадий, наверное это покрытие.

Титан. иногда попадается кухонная утварь из него.

Ссылка на комментарий