Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Статуя.


drug09

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Люби Друзи,нужна помощь! Слепили значит с сыном типо "статуи" в виде животного/с глины,чем её можно обработать-намазать,чтоб не расстаяла после дождя/снега(место дислокации во дворе),сам чайник в Химии,но хотелось услышать дельные советы!Метод обжига не подходит. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Люби Друзи,нужна помощь! Слепили значит с сыном типо "статуи" в виде животного/с глины,чем её можно обработать-намазать,чтоб не расстаяла после дождя/снега(место дислокации во дворе),сам чайник в Химии,но хотелось услышать дельные советы!Метод обжига не подходит. Спасибо!

 

Обжечь в печи

Ссылка на комментарий
Люби Друзи,нужна помощь! Слепили значит с сыном типо "статуи" в виде животного/с глины,чем её можно обработать-намазать,чтоб не расстаяла после дождя/снега(место дислокации во дворе),сам чайник в Химии,но хотелось услышать дельные советы!Метод обжига не подходит. Спасибо!

 

 

С начала р-ром CaCl2 пропитать после р-ром жидкого стекла.

Ссылка на комментарий

Жидкое стекло в данном случае не подойдет. Через пару месяцев развалится вместе с глиной.

Сложный способ - пропитать гексафторсиликатом натрия ( раньше продавался как садовая отрава, но сейчас не найти ).

Более простой - покрыть олифой а потом - любой краской. Естественно, придется следить за появлением трещин в краске, ее отслаивании, но, думаю, что пару лет простоят.

Ссылка на комментарий

да,действительно.Жидкое стекло не подайдёт. Ещё в 6ом классе слепил я обрыв из глины,залил жидким стеклом и получился водопад у меня=)отнёс на георгафию,недавно глянул на свё творение,вместо водопада стоит молочная речка,обрыва почти нету(

Ссылка на комментарий
Жидкое стекло в данном случае не подойдет. Через пару месяцев развалится вместе с глиной.