Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

drug09

Статуя.

Рекомендуемые сообщения

Люби Друзи,нужна помощь! Слепили значит с сыном типо "статуи" в виде животного/с глины,чем её можно обработать-намазать,чтоб не расстаяла после дождя/снега(место дислокации во дворе),сам чайник в Химии,но хотелось услышать дельные советы!Метод обжига не подходит. Спасибо!

Поделиться сообщением

Люби Друзи,нужна помощь! Слепили значит с сыном типо "статуи" в виде животного/с глины,чем её можно обработать-намазать,чтоб не расстаяла после дождя/снега(место дислокации во дворе),сам чайник в Химии,но хотелось услышать дельные советы!Метод обжига не подходит. Спасибо!

Обжечь в печи

Поделиться сообщением

С начала р-ром CaCl2 пропитать после р-ром жидкого стекла.

Поделиться сообщением

С начала р-ром CaCl2 пропитать после р-ром жидкого стекла.

Обычно это делается наоборот.

Поделиться сообщением

Жидкое стекло в данном случае не подойдет. Через пару месяцев развалится вместе с глиной.

Сложный способ - пропитать гексафторсиликатом натрия ( раньше продавался как садовая отрава, но сейчас не найти ).

Более простой - покрыть олифой а потом - любой краской. Естественно, придется следить за появлением трещин в краске, ее отслаивании, но, думаю, что пару лет простоят.

Поделиться сообщением

да,действительно.Жидкое стекло не подайдёт. Ещё в 6ом классе слепил я обрыв из глины,залил жидким стеклом и получился водопад у меня=)отнёс на георгафию,недавно глянул на свё творение,вместо водопада стоит молочная речка,обрыва почти нету(

Поделиться сообщением

Жидкое стекло в данном случае не подойдет. Через пару месяцев развалится вместе с глиной.

Сложный способ - пропитать гексафторсиликатом натрия ( раньше продавался как садовая отрава, но сейчас не найти ).