Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Computer24

Автохимия

Рекомендуемые сообщения

Меня интересует много вопросов .....ну пока начнем с бензина и присадок повышающим октан к ним ...если вас конечно не затруднит ! заранее благодарен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А присадки сейчас не модно. Любые "настоящие" присадки плохо сказываются на моторесурсе. Кроме, пожалуй, ТЭС, который уже давно не применяется по другим причинам.

Сейчас в нормальный бензин месят в худшем случае ароматику, что тоже крайне нежелательно. А нормой считается бодяжить в бензин разные октаноподобные продукты риформингов и изомеризации. Те же "настоящие" присадки, которые в хороший бензин ещё месят, в основном к ОЧ никакого отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А присадки сейчас не модно. Любые "настоящие" присадки плохо сказываются на моторесурсе. Кроме, пожалуй, ТЭС, который уже давно не применяется по другим причинам.

Сейчас в нормальный бензин месят в худшем случае ароматику, что тоже крайне нежелательно. А нормой считается бодяжить в бензин разные октаноподобные продукты риформингов и изомеризации. Те же "настоящие" присадки, которые в хороший бензин ещё месят, в основном к ОЧ никакого отношения не имеют.

Слышал другое: тетраэтилсвинец как раз тоже плохо влияет на автовнутренности (не говоря уже об экологии), но его всё равно продолжают повсеместно "бодяжить". Хотя вроде бы есть гораздо менее токсичные и автовредные заменители, например, метилциклопентадиенилтрикарбониломарганец (слово понравилось длиной, вот и запомнил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слышал другое: тетраэтилсвинец как раз тоже плохо влияет на автовнутренности (не говоря уже об экологии), но его всё равно продолжают повсеместно "бодяжить". Хотя вроде бы есть гораздо менее токсичные и автовредные заменители, например, метилциклопентадиенилтрикарбониломарганец (слово понравилось длиной, вот и запомнил)

тетраэтилсвинец - самая популярная присадка, применяемая не только для повышения "октана", но и как антидымная. Всегда добавляется к авиационному керосину до 3,3 г/кг. Неприменим к обычным ДВГ из-за износа двигателя (добавляется 0,82 г/кг). Поверьте, сейчас в России об экологии пекутся меньше всего. Кстати любая присадка повышает износ двигателя. Наряду с МЦТМ применяются карбонилы железа. Про МЦТМ подробнее тут.

требования к бензину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, как антидымный, ТЭС не применяется. Просто при его использовании можно сильно снизить удельный вес углеводородной компоненты такого "бензина", а вот это и даёт уменьшение дымности. Особенно актуально для газоконденсатных бензинов.

И, да, сейчас в ЭрЭфии применяется "всё что горит", но давайте не будем о грустном: уважающие себя и клиентов производители бензинов себе такого не позволяют. Везде уже Евро-3 или что-то подобное. Разумеется, не в "гаражных кооперативах" и тому подобных фирмах.

Ещё о ТЭС: его вредность для двигателя сильно преувеличена: правильно введённый, он для "железа" совершенно безвреден, при постоянном составе бензина, при правильно выставленном зажгании и отлаженной подаче топлива. А вот когда в бак льётся чёрт-те что, и от случая к случаю -- свинцованный бензин, а отлаживать работу ДВС поэтому бессмысленно, то вот тогда и кольца поршней выгорают, и пальчики скоро стучать начинают. Отсюда миф о вреде ТЭС для двигателя. А если ТОЛЬКО на правильно отсвинцованном бензине да на отлаженном двигателе ездить, вреда ему (двигателю) -- ноль.

Для экологии ТЭС вреден ну просто эпически, потому от него и отказались. Да и к реактивному топливу сейчас что-то другое примешивают для утяжеления. Какое-то ВМС, а какое -- не знаю.

Ещё, знаю, бодяжат автобензины МТБЭ и этанолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините , у меня по химии в школе было еле еле 3 :) И поэтому я немного вас не понимаю ....мы можем так предположить что мы находимся в хозяйственном магазине и все что там есть мы може применить в автомобиль , ну например : ацетон в бензин , спирт - в тормоза , средство для пробоя канализации "Крот " - для чистки от масла очень грязных мест в автомобиле (металлических ) и в том числе и литье от налёта !

Вот например про бензин и ацетон .....ацетон растворяет жиры ...значит он будет обезжиривать металлическую поверхность цилиндров ? Что приведет к износу деталей и корозии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините , у меня по химии в школе было еле еле 3 :) И поэтому я немного вас не понимаю ....мы можем так предположить что мы находимся в хозяйственном магазине и все что там есть мы може применить в автомобиль , ну например : ацетон в бензин , спирт - в тормоза , средство для пробоя канализации "Крот " - для чистки от масла очень грязных мест в автомобиле (металлических ) и в том числе и литье от налёта !

Вот например про бензин и ацетон .....ацетон растворяет жиры ...значит он будет обезжиривать металлическую поверхность цилиндров ? Что приведет к износу деталей и корозии ?

А вы представляете, какое у ацетона октановое число? :) Сколько бодяжить его туда? И зачем?

Кстати, моторные масла, в основном, к жирам отношения не имеют, но вцелом ход мысли верный. Только опаснее будет даже не коррозия, а износ трением.

"Крот" вроде бы содержит натриевое "жидкое стекло", если мой склероз мне не изменяет. А оно, опять-таки ЕМНИМС, склонно образовывать нерастворимые осадки с чем попало. Оно вам надо? Я предполагаю, что этого "Крота" вы потом в фильтре всего и найдёте.

Только поймите правильно, я ничего не утверждаю. Я просто немного связан с производством моторных топлив, а автолюбителем не являюсь и ничего в них не понимаю. Так что я ничего не утверждаю, я просто задаю вопросы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ацетон, в свое время писали, что его можно добавить в топливо, и дать двигателю на нем поработать в холостую, это дескать очистит нагар с поршней. КРОТ - практически чистый едкий натр, для очистки деталей от масел едкий натр обычно применяется в смеси с содой, силикатом натрия и каким-либо ПАВ, при температуре 70-95°C, не рекомендуется для алюминиевых и силуминовых деталей. Литье от налета, который представляет собой окисел металла, обычно очищают растворами кислот с добавкой ингибиторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть резиновые шланги которые перносят масло а которыые быстро выходят из строя за счет автомасел ?

В состав крота входит каустическая сода ...и если ее не смыть то всем резинкам хана ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×