Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Рекомендуемые сообщения

В 100 мл аптечной 3% перекиси водорода растворяется 30 г лимонной кислоты и 5 г поваренной соли. Этого раствора должно хватить для травления 100 см2 меди, толщиной 35мкм. Безопасно ли травление платы в таком растворе .Опасны ли пары ? И какие выделяються газы ядовиты ли они ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безопасно. Из газов выделяется только кислород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безопасно. Из газов выделяется только кислород.

Спасибо за ответ .А то раствор после травления получаеться сине-зеленого цвета брррррр на вид жуть :)

Изменено пользователем Лехха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ .А то раствор после травления получаеться сине-зеленого цвета брррррр на вид жуть :)

Так и должно быть. Пить его не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это он от меди такой ? А как раствор называеться ? Я в нео пинцет сунул он покрылся медью стал коричневым носик у пинцета :bh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это он от меди такой ? А как раствор называеться ? Я в нео пинцет сунул он покрылся медью стал коричневым носик у пинцета :bh:

От неё самой. У Вас железо с пинцета медь восстановило. Сия плёнка очень непрочно сидит - ежели протереть тряпочкой, то она вся слезет.

Изменено пользователем DX666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да Вы правы я протер и налет исчез :cn: .Господа Всем спасибо за быстрые точные и исчерпывающие ответы . :cn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гм интересно! А можно этот раствор использовать для качественного покрытия медью.меднения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гм интересно! А можно этот раствор использовать для качественного покрытия медью.меднения.

Кислых растворов, из которых можно качественно меднить обычную углеродистую сталь не существует принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и эта самая соль в растворе она хлор гнать не будет,4тоб деталь которая будет покрыватся медью не слопало местами.просто мы пытаемся с другом научится никелированию.а на железные детали вна4але надо наносить подслой меди.вот только бы формулу как правильно идет растворение.а то мы уже на опытах покрыли все свои клю4и и зубило. Облом в том 4то никель в итоге отходит вместе с медью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×