Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Furious489

Электронное строение атома

Рекомендованные сообщения

Помогите разобратся с материалом 8-9 класса.

Опишите точно как составлять электронную хар-ку элемента, а точнее изобразить стрелочками энергетические уровни, и откуда их брать (стрелочки)

post-97477-0-38476300-1380734794_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.xumuk.ru/esa/ Можешь воспользоваться этим сервисом, а вообще почитай здесь http://www.sxemotehn...enie-atoma.html

Спасибо. Почитал, но не то. А форумом то нет смысла пользоваться, а экзамене же не будет такой возможности. Так что выучить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Почитал, но не то. А форумом то нет смысла пользоваться, а экзамене же не будет такой возможности. Так что выучить надо.

А что именно нужно, напиши по пунктам

 

1

Определите координаты атома в таблице элементов.

Период 5-й, группа VIIA

2

Составьте валентную электронную формулу.

5s25p5

3

Допишите символы внутренних электронов в последовательности заполнения ими подуровней.

1s22s22p63s23p64s23d104p65s24d105p5

4

Учитывая уменьшение энергии полностью заполненных d- и f-подуровней, запишите полную электронную формулу.

Image769.gif

5

Отметьте валентные электроны.

1s22s22p63s23p63d104s24p64d105s25p5

6

Выделите электронную конфигурацию предшествующего атома благородного газа.

Image770.gif

7

Запишите сокращенную электронную формулу, объединив в квадратных скобках все невалентные электроны.

[Kr, 4d10]5s25p5

 

Вот вроде все по пунктам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что именно нужно, напиши по пунктам

Ну я незнаю как графически показать энергетические уровни

Вот к примеру:

N+7)2)5 1s22s22p3 и потом стрелочками надо показть электроны спаренные (две стрелки) , не спаренные. Так вот откуда взять и как узнать правильно ли я графически этими стрелочками показал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитай внимательно учебник по химии, там наверняка все разъяснено. Там же поищи примеры, которые уже разобраны, реши сначала сам, а потом проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитай внимательно учебник по химии, там наверняка все разъяснено. Там же поищи примеры, которые уже разобраны, реши сначала сам, а потом проверь.

 

Так дело-то в том, что я в 9,а тема это 8 класса,причем одна из первых,забыл вот я ее :(

 

Прочитай внимательно учебник по химии, там наверняка все разъяснено. Там же поищи примеры, которые уже разобраны, реши сначала сам, а потом проверь.

65899_html_248d360e.png

Вот откуда эти стрелки в квадратах то брать? и как определить спарена клетка или нет? Вот,что конкретно я незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелки - это количество электронов на подуровне (1s2 2s2 2p6 и т.д.). Разное направление у них потому что имеют разные спины и электроны не могут находится в одном и том же кватновом состоянии на одной и той же орбитали (принцип Паули). Обычно каждый подуровень (1s, 2s, 2p и т.д.) пишут выше другого, чтобы показать что он выше по энергии. Далее расставляют стрелки (электроны): сначала по одному в каждую клетку, потом добавляют еще один, если если места не хватает (по правилу Хунда).

В вашем примере почему-то написано везде 3s1, хотя на картинке видно, что заполнение идет как 3s2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...