Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Необходимо сделать анализ спирта


Lubitel

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Приветствую всех! Мне необходимо в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ сделать анализ попавшего в мои руки спирта этилового на предмет соответствия ГОСТ для спирта питьевого.

Посоветуйте, куда обратиться, либо кто может сделать сам.

Тест-СПб просьба не предлагать, там слишком проблемно и долго.

Разумеется, готов оплатить. Конфиденциальность гарантирую.

 

Я сам не профессионал, оборудования и реактивов нет, так что "домашние методы" мне не подходят. Да и хочется, чтобы анализ был сделан на проф. оборудовании специалистом, а не любителем дома.

 

Кто возьмется - оставьте координаты, пож-та.

 

PS Никаких проблем нет, просто купил спирт у источника, не заслуживающего доверия сразу.

PPS ТОЛЬКО Санкт-Петербург, пересылать в другие города не готов, заморочно.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Мне необходимо в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ сделать анализ попавшего в мои руки спирта этилового на предмет соответствия ГОСТ для спирта питьевого.

Посоветуйте, куда обратиться, либо кто может сделать сам.

Тест-СПб просьба не предлагать, там слишком проблемно и долго.

Разумеется, готов оплатить. Конфиденциальность гарантирую.

 

Я сам не профессионал, оборудования и реактивов нет, так что "домашние методы" мне не подходят. Да и хочется, чтобы анализ был сделан на проф. оборудовании специалистом, а не любителем дома.

 

Кто возьмется - оставьте координаты, пож-та.

 

PS Никаких проблем нет, просто купил спирт у источника, не заслуживающего доверия сразу.

PPS ТОЛЬКО Санкт-Петербург, пересылать в другие города не готов, заморочно.

 

Ищите товарищей с жидкостным хроматографом

Ссылка на комментарий

Попробуйте спросить у этого товарища:

http://www.chemport....hp?f=75&t=89400

Если сам не сделает, то наверняка направит в Питере куда обратится ;)