Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Наталья НН

Температура горения бензина

Рекомендуемые сообщения

Господа, помогите, очень срочно нужна ссылка на справочник, учебник или методику и т.п., :an: вплоть до страницы или названия, дату издания и т.п., где можно найти температуру горения бензина или его паров.. на разных сайтах пишут, что это около 900-1100 градусов.... правда ли это? бензин автомобильный...Никак не могу найти более или менее достоверную информацию о температуре именно горения...Информация о температуре нужна для оспаривания результатов экспертизы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, помогите, очень срочно нужна ссылка на справочник, учебник или методику и т.п., :an: вплоть до страницы или названия, дату издания и т.п., где можно найти температуру горения бензина или его паров.. на разных сайтах пишут, что это около 900-1100 градусов.... правда ли это? бензин автомобильный...Никак не могу найти более или менее достоверную информацию о температуре именно горения...Информация о температуре нужна для оспаривания результатов экспертизы...

 

Условия укажите, будет вам и температура.

 

Бензин может сгорать стехиометрически, в избытке или недостатке окислителя. В тонких каналах, в большом обьеме и т.д. От всего от этого зависит температура.

 

Если вам нужна гипотетическая температура ( которая развивалась бы если весь бензин сгорает до CO2 и H2O при постоянном давлении (изобарная)) то следует указать марку бензина и желательно его брутто формулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

речь идет о возгарании в моторном отсеке...характер: выгорание и обугливание лако-красочного покрытия крышки капота размером 500х700 мм. В зоне максимальных термических повреждений органическое связующее лако-красочного покрытия выгорело полностью, на поверхности сохранился только пигмент краски. по экспертому заключению среднеобъемная температура горения составила 600градусов и длительность горения составила до 10 минут, на основании чего экспертом было сделано заключение, что горели пары бензина под давлением...есть большое сомнение, что это правда... поскольку машина во время возгорения и горения ехала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
речь идет о возгарании в моторном отсеке...характер: выгорание и обугливание лако-красочного покрытия крышки капота размером 500х700 мм. В зоне максимальных термических повреждений органическое связующее лако-красочного покрытия выгорело полностью, на поверхности сохранился только пигмент краски. по экспертому заключению среднеобъемная температура горения составила 600градусов и длительность горения составила до 10 минут, на основании чего экспертом было сделано заключение, что горели пары бензина под давлением...есть большое сомнение, что это правда... поскольку машина во время возгорения и горения ехала....

Ну ни как не может быть температура горения 600°С, в этом случае, даже пламени не было бы видно. Горят всегда только пары бензина, по другому не бывает, только какое давление может быть в моторном отсеке? Только атмосферное, моторный отсек открытая система, как там можно удержать какое-то повышенное давление. В обычных условиях, температура горения бензина 900-1100°C, обычно ближе к 900, и потом, не надо путать термическое воздействие и температуру горения, эти вещи хоть и связаны, но не напрямую, у вас под капотом может гореть свечка с температурой пламени 900, но вряд ли она нанесет существенные повреждения, т.к ее тепловая мощность незначительна. Т.е. дело еще и в интенсивности горения, т.е. в тепловой мощности очага горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
типичная температура пожара в стесненных условиях. Не путать с температурой пламени. Разные вещи.

 

Согласен, собственно об этом же и написал, только не обратил внимание, что 600°C не температура пламени, а средне объемная температура. Только вот с давлением, не понятно, что имелось в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ни как не может быть температура горения 600°С, в этом случае, даже пламени не было бы видно. Горят всегда только пары бензина, по другому не бывает, только какое давление может быть в моторном отсеке? Только атмосферное, моторный отсек открытая система, как там можно удержать какое-то повышенное давление. В обычных условиях, температура горения бензина 900-1100°C, обычно ближе к 900, и потом, не надо путать термическое воздействие и температуру горения, эти вещи хоть и связаны, но не напрямую, у вас под капотом может гореть свечка с температурой пламени 900, но вряд ли она нанесет существенные повреждения, т.к ее тепловая мощность незначительна. Т.е. дело еще и в интенсивности горения, т.е. в тепловой мощности очага горения.

 

Проблема в том, что в очаге пожара (установленного этой экспертизой) никак не может быть паров или выбросов паров бензина... :blink:

 

По этой причине нужна ссылка на источник, где укзана температура горения паров бензина.... никак не могу найти... помогите, плиз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблема в том, что в очаге пожара (установленного этой экспертизой) никак не может быть паров или выбросов паров бензина... :blink:

 

По этой причине нужна ссылка на источник, где укзана температура горения паров бензина.... никак не могу найти... помогите, плиз...

Есла Вам это поможет - хотя бы косвенно - то именно горение паров бензина используется в паяльных лампах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%...%BC%D0%BF%D0%B0

Там же указано:

 

Паяльная лампа применяется для:

 

нагрева деталей и расплавления припоя в процессе пайки,

сварки некоторых материалов при температурах до 1000—1100 °С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местом возгарания названа система улавливания паров... которая якобы под высоким давлением выбросила пары бензина под капот из-за чего якобы и произошел пожар.... :an::an::an:

 

по образованию я не химик и даже не физик, так что ну где же, где может содержаться такая справочная информация ( про t горения) ума не приложу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есла Вам это поможет - хотя бы косвенно - то именно горение паров бензина используется в паяльных лампах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%...%BC%D0%BF%D0%B0

Там же указано:

 

Паяльная лампа применяется для:

 

нагрева деталей и расплавления припоя в процессе пайки,

сварки некоторых материалов при температурах до 1000—1100 °С

 

 

Спасибо, за информацию к размышлению... буду искать в этом направлении...но может быть есть ещё какие-нибудь источники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×