Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

cthdth

Растворы и метал, герметизация соединения.

Рекомендуемые сообщения

в двух словах - чтоб запаять надо снять фосфатное (покрытие) - протравить короче - а потом можно и химникель а потом уже паять - а на воронение припой не положить - оксиды и фосфор мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем травить Лёша гальваник писал чуть выше - химникель это слой никеля покрытый химически (я думаю по нему припой лучше потечёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю по нему припой лучше потечёт

C чего бы это лучше? Сталь то паяется лучше чем никель, кроме того, в химически осажденном никеле до 10% фосфора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а паял химникель и разници от гальванического никеля без фосфора не увидел - травится перед пайкой и всё нормально - сталь не паял потому как окисные плёнки при разогреве лично мне мешают - когда привозят ржавые бампера то перед пайкой покрываю никелем по сталюке паять не получается (у меня лично) - есть люди которые говорят о своей практике - я занимаюсь ремонтом старого автомотожелеза и покрытий на железе - говорю только из своей практики -

 

в любом случае человеку самому эту железку запаять проблемно - тут и химия нужна и опыт хоть какой - потому и советуем кто что знает из опыта а не из теории -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага - спасибо за ответ - если без ингибитора может растравить сильно (но тоже можно тихонька) - а температура раствора какая и время?

Температура комнатная (солянокислые расторы травления греть не принято, в отличии от сернокислых, скорость травления почти не увеличивается) время от 10 минут - визуально до полного стравливания (горячекатаный металл 10 мм с окалиной, резаный лазером с кислородом бывало травил и до часа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

капнуть туда какой то раствор, который за счет смачиваемости металла, проникнет в полость, потом в результате хим. реакции,

раствор станет твердым???- мечта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

капнуть туда какой то раствор, который за счет смачиваемости металла, проникнет в полость, потом в результате хим. реакции,

раствор станет твердым???- мечта...

Не рассматривали вариант проболгарить в сварочном шве 3-4 отверстия и пропаивать погружением сначала в т.н. травильную кислоту (цинк в соляной), потом в расплавленый припой? Т.е. заливать снизу, а не сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

046431a7d5e2.jpg

уже ствол вкручен на фиксатор резьбы и свинцовую шайбу, поэтому снаружи пилить не чего не стоит, потому что придется варить, а если варить то все лужение вытечет. Нарушать сварку вообще не стоит, удар на заглушку приходиться сильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×